Мотоцикл KTM 525 EXC 2005 Фото

Мотоцикл KTM 525 EXC 2005
Мотоцикл KTM 525 EXC 2005KTM 525 EXC 2005

Мотоцикл KTM 525 EXC 2005 обзор

Технические характеристики KTM 525 EXC 2005

Двигатель KTM 525 EXC 2005

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
CDI / electric & kick
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 525 EXC 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
hydraulic

Размеры и масса KTM 525 EXC 2005

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Высота Сиденья
925 mm
Мокрый Вес
118 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 525 EXC 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48mm forks, 300mm wheel travel
Рама
molybdenum

Динамические характеристики KTM 525 EXC 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 525 EXC 2005

Год
2005-07
Модель
KTM 525 EXC

Описание KTM 525 EXC 2005

Описание мотоцикла KTM 525 EXC 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 525 EXC 2005 2005

KTM 525 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 525 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 525 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 525 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 525 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм exc525 в Сибае
avito 24.10.2020
110 000 руб.
KTM 525 EXC 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
250 000 руб.
KTM 525 EXC R в Воронеже
avito 26.09.2020
300 000 руб.
Ktm 525 exc, 2007 Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2019
155 000 руб.
KTM 525 EXC в Москве
avito 10.11.2019
205 000 руб.
Ktm EXC525 в Новороссийске
avito 01.11.2019
170 000 руб.
KTM EXC 525, 2007 года в Волжском
avito 13.08.2019
Не указано
KTM 525 EXC 2007 с птс в Волжском
avito 05.08.2019
220 000 руб.
KTM525EXC в Краснодаре
avito 04.07.2019
215 000 руб.
Мотоцикл ктм 525EXC 2006 г без птс в Геленджике
avito 27.06.2019
230 000 руб.
Ktm 525 exc в Екатеринбурге
avito 19.06.2019
370 000 руб.
KTM 525 exc 2007 в Волжском
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Ktm 525 exc racing в Ижевске
avito 12.06.2019
210 000 руб.
Ktm 525 exc 2005 в Златоусте
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Ktm 525 exc в Череповце
avito 10.06.2019
180 000 руб.
KTM 525EXC в Волжском
avito 04.06.2019
260 000 руб.
KTM 525 exc в Краснодаре
avito 02.06.2019
208 000 руб.
Ктм EXC 525 в Гвардейском
avito 21.05.2019
330 000 руб.
KTM 525 EXC в Саратове
avito 12.11.2017
200 000 руб.
Ktm exc 525 в Краснодаре
avito 31.08.2017
245 000 руб.
KTM 525 EXC 2006г в Вологде
avito 13.08.2017
200 000 руб.
Ктм EXC 525 в Ялте
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM-525 EXC в Ялте
avito 16.02.2017
250 000 руб.
Ktm 525 sx exc 2006 в Калининграде
avito 29.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC 525 2006 в Ярославле
avito 23.01.2017
210 000 руб.
KTM EXC 525 2005 года в Севастополе
avito 20.01.2017
200 000 руб.
KTM 525 Exc Racing в Москве
avito 14.11.2016
235 000 руб.
KTM 525exc в Севастополе
avito 09.11.2016
265 000 руб.
Ktm 525 exc в Белгороде
avito 08.11.2016
325 000 руб.
KTM 525 EXC 2006 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 525 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 525 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>