В виде Duke 690 фирма KTM возродила чистый, безупречный одноцилиндровый мотоцикл в форме «оригинального» Duke. Судя по последнему 690 Duke, который стоит перед нами сегодня, многое было достигнуто: плавность хода, место для одного пассажира, способность преодолевать большие расстояния. Но чего он никогда не терял, так это его интенсивной и элементарной динамики езды. Самый передовой серийный одноцилиндровый двигатель нашего времени и прецизионное шасси с множеством выдающихся компонентов превращают каждую поездку на 690 Duke в несравненное и незабываемое ощущение езды. В 2015 году KTM 690 Duke предлагает 2 новых графических стиля!
Характеристики и преимущества
ДВИГАТЕЛЬ
Новый Duke оснащен последней версией легендарного LC4: рабочий объем всего 690 см³, двойное зажигание с возможностью выбора свечей для наилучшего и наиболее эффективного сгорания, а также увеличенные межсервисные интервалы до 10 000 км и даже более низкий расход топлива - никогда Был ли привод от одного цилиндра таким же элегантным, культурным, спортивным и эффективным? И никогда еще необходимость в дополнительных цилиндрах не была более сомнительной. 50 кВт (68 л.с.) обеспечивают, в том числе, благодаря электронному управлению, чрезвычайно мощную тягу без оборотов при всех оборотах двигателя, что облегчает работу столь же легкого 690 Duke.
БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ
Точно сбалансированный кривошипно-шатунный привод одноцилиндрового двигателя 690 преобразует потрясающее давление сгорания в непревзойденную мощность одного двигателя - благодаря балансирующему валу, который устраняет вибрацию даже лучше, чем когда-либо, без какого-либо вредного воздействия на срок службы суперкара.
СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Электронная система управления двигателем всегда обеспечивает оптимальную производительность оригинального двигателя LC4. Для этой цели в 2012 году используются более передовые технологии, чем когда-либо прежде: двойное зажигание с индивидуальным распределением для каждой свечи зажигания гарантирует эффективное сгорание смеси независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя. И затем настоящая электронная схема, другими словами, управление дроссельной заслонкой с электронным управлением без каких-либо механических соединений. Так что электроника всегда подает мощность как можно точнее и, следовательно, плавно, особенно при переходе от закрытого дросселя к открытому. Насколько это хорошо? Просто неописуемо. Так что проверьте это!
ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС
Duke впечатляет не только малым весом и идеальной геометрией шасси; Централизация масс - например, путем размещения глушителя из матовой нержавеющей стали под двигателем - также способствует игривому управлению и невероятно высокой точности.
АБС
Отключаемая двухконтурная система ABS с модулятором 9M +, настроенная в сотрудничестве с Bosch, обеспечивает полную защиту от чрезмерного торможения, сохраняя при этом полный эффект и идеальную обратную связь настоящего спортивного тормоза благодаря очень точным датчикам. Система ABS, которая весит не более одного килограмма, обеспечивает исключительно спортивное торможение. И активно и эффективно предотвращает наезды.
РАМА И КАЧЕСТВО
Легкие компоненты в большом и легком целом: легкая трубчатая пространственная рама массой 9 кг, изготовленная из хромомолибденовой стали, и легкий, высококачественный, литой под давлением маятник с шарнирным соединением и шарниром весом 4 кг впечатляют исключительной жесткостью на кручение, обеспечивая менее 150 кг 690 Duke с отличной стабильностью при движении.
КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ
Хорошо оборудован для любой ситуации: перевернутая вилка WP на Duke с диаметром вертикальной трубки 43 мм и шарнирно-сочлененный моноамортизатор WP для газа под давлением с шарнирным рычагом отличаются идеальной настройкой и невероятно широким спектром использования для всех требований, начиная с расслабленный круиз к гонкам по замкнутым трассам.
НОВЫЕ ОБОДА В ДИЗАЙНЕ KTM
В наши дни новые диски могут не показаться такой инновацией. Что означают новые диски для производителя, возможно, станет яснее в сравнении с нынешней степенью совершенства практически всех частей мотоцикла: но в наши дни для серьезных улучшений не требуется всего лишь пары минут. Тем не менее, KTM позволил лучшим техническим специалистам поиграть с очень умным программным обеспечением для вычислений, пока из литейной формы не появился чрезвычайно легкий, эстетически элегантный, но все же очень стабильный и прочный набор ободьев. Чуть легче, но гораздо менее инертен при вращении, потому что вес был сохранен преимущественно на кольце обода. Результат? Более быстрое ускорение, более короткий тормозной путь, более быстрое изменение направления - просто более быстрый мотоцикл. Круто, не надо
ТОРМОЗА
Чрезвычайно мощные и простые в использовании тормоза Brembo® Duke впечатляют выдающейся управляемостью. На переднем колесе радиально установленный четырехпоршневой неподвижный тормозной суппорт врезается в плавающий тормозной диск диаметром 320 мм.
АБС
Отключаемая двухконтурная система ABS с модулятором 9M +, настроенная в сотрудничестве с Bosch, обеспечивает полную защиту от чрезмерного торможения, сохраняя при этом полный эффект и идеальную обратную связь настоящего спортивного тормоза благодаря очень точным датчикам. Система ABS, которая весит не более одного килограмма, обеспечивает исключительно спортивное торможение. И активно и эффективно предотвращает наезды.
ЭРГОНОМИКА
Новый 690 Duke унаследовал многие преимущества своего предшественника: например, небольшой вес (менее 150 кг), первоклассную управляемость и превосходные тормоза. Особенно приятным является место работы на двухкомпонентном сиденье: удобное, но при этом пригодное для всех динамичных ситуаций вождения, потому что собранное сиденье и свобода движений за идеально наклоненным широким алюминиевым рулем обеспечивают идеальную поддержку для управления велосипедом.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke других годов выпуска и
информацию о них