Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 Фото

Мотоцикл KTM 690 Duke 2015
Мотоцикл KTM 690 Duke 2015KTM 690 Duke 2015
Мотоцикл KTM 690 Duke 2015KTM 690 Duke 2015
Мотоцикл KTM 690 Duke 2015KTM 690 Duke 2015

Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 обзор

Технические характеристики KTM 690 Duke 2015

Двигатель KTM 690 Duke 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
690 cc / 42.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 84.5 mm
Макс. Мощность
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
Степень Сжатия
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Питание двигателя
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Стартер
Electric
Система зажигания
Kokusan DC- CDI
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
Макс. момент, Нм.
69.8
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
70
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550
Engine management system
KTM 690 Duke

Трансмиссия KTM 690 Duke 2015

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed

Размеры и масса KTM 690 Duke 2015

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колея
115 mm / 4.5 in
Дорожный Просвет
192 mm / 7.6 in

Ходовая часть и тормоза KTM 690 Duke 2015

Задний Тормоз
Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Задняя Шина
160/60 - ZR17 M/C 69W TL
Передние Тормоза
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Передняя Шина
120/70 - ZR17 M/C 58W TL
Задняя подвеска
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Рама
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Ширина Переднего Колеса
135 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики KTM 690 Duke 2015

Средний расход (км./литр.)
12.3 sec

Прочие характеристики KTM 690 Duke 2015

Год
20 15
Аккумулятор
12 V / 11.2 Ah
Steering head angle
63.5
Engine Oil
Synthetic, 15W-50
GVWR
350 kg / 772 lbs
Dry Weight
149.5 kg / 330 in
Wheel base
1466 mm / 57.7 in
Primary Drive Ratio
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
Fuel Reserve
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
Cooling system
Liquid Cooled

Описание KTM 690 Duke 2015

В виде Duke 690 фирма KTM возродила чистый, безупречный одноцилиндровый мотоцикл в форме «оригинального» Duke. Судя по последнему 690 Duke, который стоит перед нами сегодня, многое было достигнуто: плавность хода, место для одного пассажира, способность преодолевать большие расстояния. Но чего он никогда не терял, так это его интенсивной и элементарной динамики езды. Самый передовой серийный одноцилиндровый двигатель нашего времени и прецизионное шасси с множеством выдающихся компонентов превращают каждую поездку на 690 Duke в несравненное и незабываемое ощущение езды. В 2015 году KTM 690 Duke предлагает 2 новых графических стиля!

Характеристики и преимущества

Мотоцикл KTM KTM 690 Duke 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 690 Duke 2015 2015

ДВИГАТЕЛЬ
Новый Duke оснащен последней версией легендарного LC4: рабочий объем всего 690 см³, двойное зажигание с возможностью выбора свечей для наилучшего и наиболее эффективного сгорания, а также увеличенные межсервисные интервалы до 10 000 км и даже более низкий расход топлива - никогда Был ли привод от одного цилиндра таким же элегантным, культурным, спортивным и эффективным? И никогда еще необходимость в дополнительных цилиндрах не была более сомнительной. 50 кВт (68 л.с.) обеспечивают, в том числе, благодаря электронному управлению, чрезвычайно мощную тягу без оборотов при всех оборотах двигателя, что облегчает работу столь же легкого 690 Duke.

Мотоцикл KTM KTM 690 Duke 2015 2015

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ
Точно сбалансированный кривошипно-шатунный привод одноцилиндрового двигателя 690 преобразует потрясающее давление сгорания в непревзойденную мощность одного двигателя - благодаря балансирующему валу, который устраняет вибрацию даже лучше, чем когда-либо, без какого-либо вредного воздействия на срок службы суперкара.

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Электронная система управления двигателем всегда обеспечивает оптимальную производительность оригинального двигателя LC4. Для этой цели в 2012 году используются более передовые технологии, чем когда-либо прежде: двойное зажигание с индивидуальным распределением для каждой свечи зажигания гарантирует эффективное сгорание смеси независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя. И затем настоящая электронная схема, другими словами, управление дроссельной заслонкой с электронным управлением без каких-либо механических соединений. Так что электроника всегда подает мощность как можно точнее и, следовательно, плавно, особенно при переходе от закрытого дросселя к открытому. Насколько это хорошо? Просто неописуемо. Так что проверьте это!

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС
Duke впечатляет не только малым весом и идеальной геометрией шасси; Централизация масс - например, путем размещения глушителя из матовой нержавеющей стали под двигателем - также способствует игривому управлению и невероятно высокой точности.

АБС
Отключаемая двухконтурная система ABS с модулятором 9M +, настроенная в сотрудничестве с Bosch, обеспечивает полную защиту от чрезмерного торможения, сохраняя при этом полный эффект и идеальную обратную связь настоящего спортивного тормоза благодаря очень точным датчикам. Система ABS, которая весит не более одного килограмма, обеспечивает исключительно спортивное торможение. И активно и эффективно предотвращает наезды.

РАМА И КАЧЕСТВО
Легкие компоненты в большом и легком целом: легкая трубчатая пространственная рама массой 9 кг, изготовленная из хромомолибденовой стали, и легкий, высококачественный, литой под давлением маятник с шарнирным соединением и шарниром весом 4 кг впечатляют исключительной жесткостью на кручение, обеспечивая менее 150 кг 690 Duke с отличной стабильностью при движении.

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ
Хорошо оборудован для любой ситуации: перевернутая вилка WP на Duke с диаметром вертикальной трубки 43 мм и шарнирно-сочлененный моноамортизатор WP для газа под давлением с шарнирным рычагом отличаются идеальной настройкой и невероятно широким спектром использования для всех требований, начиная с расслабленный круиз к гонкам по замкнутым трассам.

НОВЫЕ ОБОДА В ДИЗАЙНЕ KTM
В наши дни новые диски могут не показаться такой инновацией. Что означают новые диски для производителя, возможно, станет яснее в сравнении с нынешней степенью совершенства практически всех частей мотоцикла: но в наши дни для серьезных улучшений не требуется всего лишь пары минут. Тем не менее, KTM позволил лучшим техническим специалистам поиграть с очень умным программным обеспечением для вычислений, пока из литейной формы не появился чрезвычайно легкий, эстетически элегантный, но все же очень стабильный и прочный набор ободьев. Чуть легче, но гораздо менее инертен при вращении, потому что вес был сохранен преимущественно на кольце обода. Результат? Более быстрое ускорение, более короткий тормозной путь, более быстрое изменение направления - просто более быстрый мотоцикл. Круто, не надо

ТОРМОЗА
Чрезвычайно мощные и простые в использовании тормоза Brembo® Duke впечатляют выдающейся управляемостью. На переднем колесе радиально установленный четырехпоршневой неподвижный тормозной суппорт врезается в плавающий тормозной диск диаметром 320 мм.

АБС
Отключаемая двухконтурная система ABS с модулятором 9M +, настроенная в сотрудничестве с Bosch, обеспечивает полную защиту от чрезмерного торможения, сохраняя при этом полный эффект и идеальную обратную связь настоящего спортивного тормоза благодаря очень точным датчикам. Система ABS, которая весит не более одного килограмма, обеспечивает исключительно спортивное торможение. И активно и эффективно предотвращает наезды.

ЭРГОНОМИКА
Новый 690 Duke унаследовал многие преимущества своего предшественника: например, небольшой вес (менее 150 кг), первоклассную управляемость и превосходные тормоза. Особенно приятным является место работы на двухкомпонентном сиденье: удобное, но при этом пригодное для всех динамичных ситуаций вождения, потому что собранное сиденье и свобода движений за идеально наклоненным широким алюминиевым рулем обеспечивают идеальную поддержку для управления велосипедом.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 Duke

Цена KTM 690 Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 Duke
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 Duke
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 Duke
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM Duke 690 в Сочи
avito 24.11.2020
430 000 руб.
Продаю KTM 690 duke в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
440 000 руб.
Ktm duke 690 2011 г.в в Москве
avito 17.11.2020
320 000 руб.
KTM duke-690r в Москве
avito 15.11.2020
370 000 руб.
KTM Duke 690 в Нижнем Новгороде
avito 12.11.2020
299 999 руб.
Мотоцикл ктм 690 duke 2009 в Ставрополе
avito 09.11.2020
250 000 руб.
Ktm duke 690 r обмен в Андреевке
avito 09.11.2020
280 000 руб.
Ktm duke690 в Клину
avito 06.11.2020
320 000 руб.
KTM Duke 690 в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
319 000 руб.
KTM 690 Duke в Уфе
avito 03.11.2020
300 000 руб.
Ktm 690 duke в Аксае
avito 01.11.2020
410 000 руб.
Ktm duke 690 в Череповце
avito 29.10.2020
260 000 руб.
KTM 690 duke в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
310 000 руб.
Ktm 690 Duke R 2014 в Уфе
avito 29.10.2020
350 000 руб.
KTM 690 Duke в Москве
avito 19.10.2020
294 000 руб.
KTM 690 Duke, 2013 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
372 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 в Москве
avito 03.10.2020
434 000 руб.
Ktm 690 duke abs 2013г в Москве
avito 30.09.2020
360 000 руб.
KTM 690 duke 2011г в Москве
avito 29.09.2020
250 000 руб.
Ktm Duke 690 в Санкт-Петербурге
avito 28.09.2020
365 000 руб.
Ктм 690 duke/sm в Москве
avito 28.09.2020
8 500 руб.
KTM Duke 690 в Москве
avito 27.09.2020
410 000 руб.
KTM Duke 690 в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2020
255 000 руб.
KTM 690 duke 2009 в Краснодаре
avito 22.09.2020
248 000 руб.
KTM 690 Duke / KTM RC 390 в Перми
avito 15.09.2020
570 000 руб.
KTM690 Duke в Уфе
avito 10.09.2020
Не указано
KTM690 duke в Иваново
avito 08.09.2020
330 000 руб.
KTM 690 duke в Золотухино
avito 02.09.2020
285 000 руб.
KTM Duke 690 2008гв в Уфе
avito 31.08.2020
255 000 руб.
KTM 690 duke в Тольятти
avito 25.08.2020
249 999 руб.
KTM 690 Duke R в Красногорске
avito 07.02.2020
837 698 руб.
Ktm 690 Duke copy в Ижевске
avito 01.02.2020
52 000 руб.
KTM 690 Duke R в Красногорске
avito 31.01.2020
837 698 руб.
Ktm duke 690r stuntbike (Обмен) в Сочи
avito 25.01.2020
330 000 руб.
Продам KTM 690 Duke в Королеве
avito 23.01.2020
399 000 руб.
Продам KTM 690 Duke 2012 в Можайске
avito 18.01.2020
300 000 руб.
KTM duke 690 2008 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2020
285 000 руб.
KTM 690 Duke R 2014 в Москве
avito 05.01.2020
435 000 руб.
Ktm duke 690r Рассмотрю обмен в Сочи
avito 23.11.2019
310 000 руб.
KTM Duke 690 в Москве
avito 12.11.2019
300 000 руб.
KTM duke 690r stuntbike обмен в Сочи
avito 24.10.2019
320 000 руб.
KTM 690 duke R в Ульяновске
avito 06.10.2019
349 000 руб.
KTM duke 690 2014 в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2019
200 000 руб.
KTM 690 duke 2012 в Владивостоке
avito 04.10.2019
300 000 руб.
KTM 690 Duke 2008год в Москве
avito 03.10.2019
280 000 руб.
KTM 690 Duke в Москве
avito 25.09.2019
299 999 руб.
KTM 690 Duke в Красногорске
avito 20.09.2019
570 000 руб.
KTM duke 690 в Москве
avito 12.09.2019
190 000 руб.
KTM 690 Duke modified 2008 в Москве
avito 11.09.2019
280 000 руб.
KTM duke 690R (StuntBike ) в Москве
avito 08.09.2019
299 000 руб.
KTM 690 duke в Москве
avito 02.09.2019
190 000 руб.
KTM 690 duke в Обнинске
avito 02.09.2019
230 000 руб.
KTM 690 Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
380 000 руб.
Ktm 690 duke 2008 в Подольске
avito 29.08.2019
260 000 руб.
Ktm 690 Duke в Подольске
avito 28.08.2019
260 000 руб.
KTM 690 Duke 2012 в Владивостоке
avito 24.07.2019
325 000 руб.
Ктм Дюк 690 R Duke в Саратове
avito 23.07.2019
430 000 руб.
KTM duke 690 2013 в Москве
avito 21.07.2019
Не указано
KTM 690 duke в Рыбинске
avito 16.07.2019
345 000 руб.
KTM Duke 690 2012г. ABS в Ставрополе
avito 06.07.2019
275 000 руб.
KTM duke 690 ABS (2014) в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
355 000 руб.
KTM 690 duke 2015 в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
215 000 руб.
KTM duke 690 R в Санкт-Петербурге
avito 21.06.2019
450 000 руб.
KTM Duke R 690 в Санкт-Петербурге
avito 20.06.2019
390 000 руб.
KTM Duke 690 в Вологде
avito 20.06.2019
329 000 руб.
KTM Duke 690R Stunt (Обмен) в Москве
avito 13.06.2019
500 000 руб.
KTM Duke 690 в Нальчике
avito 13.06.2019
260 000 руб.
KTM 690 Duke в Павловске
avito 11.06.2019
360 000 руб.
KTM Duke 690 в Уфе
avito 11.06.2019
300 000 руб.
Ktm 690 duke в Москве
avito 04.06.2019
330 000 руб.
KTM Duke 690 11г.в в Москве
avito 30.05.2019
280 000 руб.
Ktm 690 duke 2012 в Санкт-Петербурге
avito 29.05.2019
355 000 руб.
KTM 690 Duke в Шатуре
avito 28.05.2019
355 000 руб.
KTM Duke 690 2008 в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
222 000 руб.
KTM 690 duke в Иваново
avito 21.05.2019
390 000 руб.
KTM duke 690R stunt edition в Сочи
avito 13.11.2017
400 000 руб.
KTM 690 Duke мотоцикл в Москве
avito 31.10.2017
285 000 руб.
KTM 690 Duke 2008 в идеале в Москве
avito 26.09.2017
270 000 руб.
KTM690 Duke в Москве
avito 26.09.2017
365 000 руб.
Ktm duke 690 в Москве
avito 31.08.2017
250 000 руб.
KTM 690 duke 2014 г.в в Москве
avito 27.08.2017
250 000 руб.
KTM 690 duke R в Краснодаре
avito 08.08.2017
450 000 руб.
KTM duke 690 в Москве
avito 04.08.2017
370 000 руб.
KTM Duke 690 в Москве
avito 12.06.2017
375 000 руб.
KTM690duke в Артемовском
avito 09.06.2017
270 000 руб.
KTM 690 duke NO. B6210 в Екатеринбурге
avito 09.06.2017
355 000 руб.
KTM 690 duke в Ростове-на-Дону
avito 08.06.2017
350 000 руб.
KTM Duke 690 2014 г в Москве
avito 08.06.2017
315 000 руб.
Продам KTM Duke 690 в Москве
avito 22.03.2017
400 000 руб.
KTM duke 690 R 2014 г в Санкт-Петербурге
avito 22.03.2017
450 000 руб.
KTM 690 duke в Москве
avito 21.03.2017
375 000 руб.
KTM 690 Duke R в Санкт-Петербурге
avito 19.03.2017
415 000 руб.
KTM 690 duke 2012 в Москве
avito 16.03.2017
345 000 руб.
KTM 690 Duke в Нижнем Новгороде
avito 16.03.2017
599 900 руб.
Ktm 690 duke в Мытищах
avito 12.03.2017
250 000 руб.
KTM 690 Duke ABS white в Челябинске
avito 28.02.2017
489 900 руб.
Мотоцикл KTM 690 duke в Самаре
avito 22.02.2017
270 000 руб.
KTM duke 690 R 2014 в Санкт-Петербурге
avito 19.02.2017
449 000 руб.
Глушитель от KTM duke 690 2013 в Москве
avito 13.02.2017
4 000 000 руб.
KTM duke 690 R 2014 в Саратове
avito 02.02.2017
470 000 руб.
Ktm duke 690 в Москве
avito 01.02.2017
369 000 руб.
KTM duke 690R stunt edition в Москве
avito 26.01.2017
555 000 руб.
Ktm 690 duke 2013 в Ростове-на-Дону
avito 18.01.2017
352 000 руб.
KTM 690 duke 2008 в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
300 000 руб.
KTM 690 duke в Москве
avito 17.01.2017
380 000 руб.
KTM 690 Duke R в Санкт-Петербурге
avito 06.01.2017
460 000 руб.
KTM 690 Duke в Ростове-на-Дону
avito 05.01.2017
520 000 руб.
KTM Duke 690 в Москве
avito 05.01.2017
500 000 руб.
KTM Duke 690 2012 в Ульяновске
avito 17.11.2016
380 000 руб.
KTM duke 690 в Туапсе
avito 16.11.2016
305 000 руб.
Хороший мот KTM duke 690, в добрые руки в Волгограде
avito 16.11.2016
150 000 руб.
KTM duke 690R в Москве
avito 15.11.2016
365 000 руб.
Ктм Duke 690R в Туле
avito 15.11.2016
420 000 руб.
KTM 690 Duke в Москве
avito 12.11.2016
450 000 руб.
KTM 690 Duke в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
444 000 руб.
KTM Duke 690 в Архангельске
avito 07.11.2016
270 000 руб.
KTM duke 690 в Москве
avito 05.11.2016
400 000 руб.
Продам мотоцикл KTM Duke 690 в Краснодаре
avito 03.11.2016
400 000 руб.
KTM 690 Duke R в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
450 000 руб.
Ktm 690 duke 2015 в Москве
avito 29.10.2016
250 000 руб.
KTM Duke 690 2012 в Москве
avito 27.10.2016
400 000 руб.
Мотоцикл No. B6210 KTM 690 duke из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
345 000 руб.
KTM 690 duke в Нижнем Новгороде
avito 21.10.2016
400 000 руб.
Продам KTM 690 duke 2008г в Нижнем Ломове
avito 22.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 Duke vbklds4058M716533 в Уфе
avito 22.08.2014
270 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 duke 387 в Уфе
avito 22.08.2014
290 000 руб.
KTM 690 duke, черный, в рассрочку 0 в Ставрополе
avito 20.08.2014
449 900 руб.
KTM 690 duke в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
260 000 руб.
KTM 690 duke 2012 в Москве
avito 17.08.2014
380 000 руб.
Продам KTM 690 duke в Нижнем Ломове
avito 13.08.2014
250 000 руб.
KTM 690 Duke (офф. дилер KTM в Наб. Челнах) в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
399 900 руб.
Мотоцикл KTM Duke 690, 2008г. в в Архангельске
avito 10.08.2014
180 000 руб.
Продам KTM 690 duke 2008г в Нижнем Ломове
avito 08.08.2014
250 000 руб.
Продаю мотоцикл KTM Duke 690 в Москве
avito 06.08.2014
450 000 руб.
2011 KTM 690 Duke в Владивостоке
avito 01.08.2014
300 000 руб.
Мотоцикл KTM 690 duke в Москве
avito 31.07.2014
419 900 руб.
KTM duke 690 2012 в Краснодаре
avito 28.07.2014
330 000 руб.
KTM 690 duke в Омске
avito 25.07.2014
499 900 руб.
KTM Duke 690 2014 в Азове
avito 22.07.2014
165 000 руб.
KTM 690 duke в Ракитном
avito 21.07.2014
180 000 руб.
Продам KTM 690 duke 2008г пробег 5000км в Нижнем Ломове
avito 20.07.2014
250 000 руб.
KTM 690 duke 2008г пробег5000км продам в Нижнем Ломове
avito 13.07.2014
255 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 690 Duke по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.99 % В Москва продается 30.99% Санкт-Петербург 15.49 % В Санкт-Петербург продается 15.49% Московская обл. 7.75 % В Московская обл. продается 7.75% Краснодарский край 5.63 % В Краснодарский край продается 5.63% Башкортостан 4.93 % В Башкортостан продается 4.93% Ростовская обл. 4.23 % В Ростовская обл. продается 4.23% Пензенская обл. 3.52 % В Пензенская обл. продается 3.52% Ставропольский край 2.11 % В Ставропольский край продается 2.11% Свердловская обл. 2.11 % В Свердловская обл. продается 2.11% Приморский край 2.11 % В Приморский край продается 2.11% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>