Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 Фото

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024KTM 990 Duke 2024

Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 обзор

Технические характеристики KTM 990 Duke 2024

Двигатель KTM 990 Duke 2024

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
947 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.5 x 70.4
Макс. Мощность
121 hp / 90.5 9 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
103 Nm / 75.9 lb-ft @ 7750 rpm
Стартер
Electric
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Трансмиссия KTM 990 Duke 2024

Сцепление
PASC ™ antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain 520 X-ring

Размеры и масса KTM 990 Duke 2024

Емкость Топливного Бака
14.8 litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1476 mm / 58.1 in
Дорожный Просвет
195 mm / 7.7 in
Мокрый вес
179 kg 395 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Duke 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc,, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, radially mounted 4-piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Передняя Подвеска
WP APEX 43
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 990 Duke 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 990 Duke 2024

Год
2024
Модель
KTM 990 Duke
Rake
24.2°
Front Wheel
17 x 3.5
Rear Wheel
17 x 5.5
Steering head angle
65.8°
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Emission
EURO 5

Описание KTM 990 Duke 2024

В 2024 году, когда отмечается 30-ЛЕТИЕ ДЮКА, совершенно новый KTM 990 DUKE войдет в линейку как самый легкий, острый и ориентированный на производительность NAKED среднего класса, когда-либо выпущенный KTM. В своем стремлении достичь этой цели KTM 990 DUKE механически выполняет все необходимые функции, одновременно применяя совершенно новый стиль.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


KTM 990 DUKE совершенно ясно выражает свои намерения. Помимо невероятно мощного двигателя, совершенно нового шасси и конструкции маятника – не говоря уже об обновленной эргономике и технологиях – он теперь соответствует мотоциклам большей вместимости как по объему, так и по пропорциям.

В свою очередь, новый дизайн был смоделирован на основе концепции взрыва, удерживаемого в стоп-кадре и использующего экстремальную энергию, готового к высвобождению. Этот новый дизайн дополнительно усиливается двумя вариантами цветовой гаммы: Black и Electric Orange — последний был разработан специально в честь 30-летия Duke.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


На первый взгляд, хищный дизайн сочетается с упрощенным стилем, а усовершенствованная светодиодная фара является выдающейся особенностью совершенно нового KTM 990 DUKE. Новый дизайн, изготовленный из тщательно подобранного сочетания материалов, обеспечивает стабильность освещения в любых дорожных условиях. Габаритные и дневные ходовые огни расположены на профиле фары, интенсивность которой также автоматически регулируется в зависимости от условий внешней освещенности благодаря датчику освещенности, встроенному в приборную панель.

Кроме того, KTM 990 DUKE в стандартной комплектации оснащен функцией освещения Coming Home. Здесь фара остается включенной после выключения зажигания, предлагая водителю возможность выбора секунд света для открытия дверей или для лучшей видимости в гараже.

За мощность отвечает радикально обновленная версия двигателя LC8c, установленного на KTM 890 DUKE R. Ревущее сердце KTM 990 DUKE с рабочим объемом 947 куб.см получает новые поршни, коленчатый вал и шатун, производящие огнедышащую мощность с общий вес мотоцикла всего 394 фунта. (179 кг).

KTM 990 DUKE заимствует свою ДНК из длинной линии мощных моделей DUKE, которые были до него, добавляя больше воодушевления и агрессии. По своей сути это машина, ориентированная на производительность, спроектированная на основе легкого, маневренного шасси, которое внушает райдеру максимальную уверенность.

В типичном для DUKE стиле новая решетчатая рама и новый маятник с закрытой решеткой объединяются в высококачественные регулируемые компоненты подвески WP APEX. В сочетании с проверенными на треке шинами Bridgestone S22 они обеспечивают СНАЙПЕРСКУЮ точность, когда дело касается устойчивости на поворотах.

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024


Подвеска WP APEX, установленная на KTM 990 DUKE, имеет легко настраиваемые настройки, позволяющие водителю с комфортом расширять границы возможного. Подвеску WP APEX диаметром 43 мм можно легко и точно настроить с помощью 5 щелчков мыши как на отскок, так и на сжатие. Сзади амортизатор WP APEX Monotube можно регулировать в 5 щелчков, также возможна ручная регулировка преднатяга.

После того, как водители сядут, их встретит 5-дюймовая приборная панель из стекла с защитой от царапин, предоставляющая всю информацию, которая может понадобиться пилоту KTM 990 DUKE. Обновленная графика и структура меню предназначены для более быстрого и интуитивно понятного доступа к различным функциям KTM 990 DUKE. Сюда входит новая функция, которая отображает данные угла наклона, а также дополнительный режим TRACK с таймером круга и статистикой телеметрии. Также добавлено соединение USB-C для зарядки устройства.

Короче говоря, задание было простым; Разработайте совершенную машину NAKED среднего класса. Достигнув этой цели, KTM 990 DUKE 2024 года попадает в точку.

Полный спектр специально разработанных деталей KTM PowerParts и KTM PowerWear доступен гонщикам, чтобы персонализировать свои мотоциклы и подготовиться к гонкам READY TO RACE .

Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024Мотоцикл KTM KTM 990 Duke 2024 2024

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Duke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>