Как RC390, RC200 и RC125 двигатель снят с их модельных аналогов Duke. Оба мотоцикла оснащены тем же агрессивный дизайном как KTM RC390, любезно предоставленным Kiska Design, и идеально расположены для рынков с многоуровневой программами лицензирования и сильно сегментированных малолитражных категорий. Все три машины RC похожи, большие различия сводятся к мощности двигателя и веса мотоцикла. Для КТМ RC125 питания установлен на очень миниатюрные 15 л.с. при 9500 оборотах в минуту, с 8 lbsft крутящего момента.RC125 также склоняет чашу весов в 297 фунтов (влажных) без топлива. Для KTM RC200, пик мощности идет до 25 л.с., с 14 lbsft максимального крутящего момента. В то время как почти вдвое от мощности RC125, RC200 добавляет всего 5,5 фунтов, поднимают, для влажной массы 303lbs, SANS топлива. Оба RC125 и RC200 оснащены тормоза с АБС, которая обрабатывается с радиально установленного суппортом сзади, в паре с одним 300мм тормозным диском,а 230мм диск решили устанавливать назад. KTM утверждает, что его решетки рамка для RC125 и RC200 стали гораздо жестче, чем те, что на их братьях Duke, и лини стали более агрессивными ,геометрия шасси с более крутой рулевой колонки и короче колесная база. Подвеска на WP, и тормоза были сделаны в сотрудничестве с Brembo, и спорт брендов общий марки Bybre. В день покатушек вы будете наслаждаться шинами, установленными на KTM RC125 & RC200, которые австрийцы выбрали размеры 110 / 70ZR17 & 150 / 60ZR17 шин для своих машин Supersport.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC 125 других годов выпуска и
информацию о них