вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл LIFAN LF 250-B 2006 обзор

Технические характеристики LIFAN LF 250-B 2006

Двигатель LIFAN LF 250-B 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-Twin,
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Макс. Мощность
13 KW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
19 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / Electric & KICK
Степень Сжатия
Carburettor
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
13
Макс. Мощность, Л.с.
17

Трансмиссия LIFAN LF 250-B 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate

Размеры и масса LIFAN LF 250-B 2006

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
152 kg
Высота Сиденья
670 mm

Ходовая часть и тормоза LIFAN LF 250-B 2006

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
5.00-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
5.00-18
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Динамические характеристики LIFAN LF 250-B 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики LIFAN LF 250-B 2006

Год
2006
Модель
Lifan LF 250-B

Описание LIFAN LF 250-B 2006

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-B 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-B технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-B относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-B других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже LIFAN LF 250-B :

Максимальная цена LIFAN LF 250-B
среди найденых объявлений
144 000 руб.*
Средняя цена LIFAN LF 250-B
среди найденых объявлений
92 000руб.*
Минимальная цена LIFAN LF 250-B
среди найденых объявлений
39 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Lifan Destingo (LF250-B) 250сс в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
78 000 руб.
Лифан LF250-B в Санкт-Петербурге
avito 15.03.2017
90 000 руб.
Зид-Lifan LF250-B в Волжском
avito 06.03.2017
60 000 руб.
Мотоцикл (чоппер) Lifan LF250-B в Санкт-Петербурге
avito 22.02.2017
39 000 руб.
Зид lifan LF 250-B в Воронеже
avito 13.02.2017
90 000 руб.
Lifan LF250-b в Саратове
avito 06.02.2017
100 000 руб.
Lifan lf250-b в Уфе
avito 06.02.2017
50 000 руб.
Lifan LF250-B в Волгограде
avito 05.02.2017
100 000 руб.
Чоппер ZID LF250-B / зид лф250-Б (В наличии.) в Волгограде
avito 02.02.2017
125 000 руб.
Круизер Lifan LF250-B в Кумертау
avito 02.02.2017
Не указано
Lifan destingo lf250-b в Рыбинске
avito 17.01.2017
90 000 руб.
Lifan LF250-B в Серебряных Прудах
avito 15.01.2017
70 000 руб.
Мотоцикл LF250-B в Шахтах
avito 06.01.2017
95 000 руб.
Мотоцикл чоппер Virginia LF 250-B1, Lifan, 250 см3 в Москве
avito 15.11.2016
144 000 руб.
Мотоцикл lifan LF250-B (чоппер) в Гулькевичах
avito 12.11.2016
100 000 руб.
Lifan LF 250-B в Москве
avito 03.11.2016
99 000 руб.
Внимание. Продаю Мотоцикл Lifan LF250-B в Серебряных Прудах
avito 27.10.2016
75 000 руб.
Lifan lf250-b в Зеленчукской
avito 25.10.2016
90 000 руб.
Lifan LF 250-B в Кумертау
avito 22.08.2014
60 000 руб.
Lifan LF250-B в Новороссийске
avito 20.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл lifan LF250-B (новый) в Клинцах
avito 18.08.2014
102 640 руб.
Мотоцикл Lifan (Лифан) LF250-B в Новороссийске
avito 17.08.2014
99 990 руб.
Lifan LF 250-B 2012 года в Волгограде
avito 16.08.2014
65 000 руб.
Мотоцикл Lifan LF250-B в кредит в Новороссийске
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Новый Мотоцикл lifan LF250-B в Соликамске
avito 12.08.2014
118 400 руб.
Lifan LF250-B в Лабинске
avito 11.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Lifan LF250-B в Новороссийске
avito 11.08.2014
99 990 руб.
Мотоцикл зид-Lifan LF250-B + шлем в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
99 900 руб.
Мотоцикл Lifan LF250-B в Новороссийске
avito 09.08.2014
99 999 руб.
Мотоцикл Lifan LF250-B в Новороссийске
avito 07.08.2014
99 995 руб.
Мотоцикл Lifan LF250-B в Новороссийске
avito 07.08.2014
99 990 руб.
Зид-Lifan LF250-B 250cm3 (новый) в Брянске
avito 05.08.2014
106 900 руб.
Lifan LF250-B в Кумертау
avito 04.08.2014
70 000 руб.
Мотоцикл (чоппер) зид-Lifan LF250-B в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
99 900 руб.
Мотоцикл Lifan (Лифан) LF250-B в Усть-Лабинске
avito 29.07.2014
99 990 руб.
Новый Мотоцикл lifan LF250-B в Соликамске
avito 01.07.2014
118 400 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла LIFAN LF 250-B на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на LIFAN LF 250-B 2006:

Мотоцикл LIFAN LF 250 2006
94 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LIFAN LF 250-B 2006

Зачасти и тюнинг для мотоцикла LIFAN LF 250-B :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла LIFAN LF 250-B , Тормозные колодки, Система зажигания, Коммутатор/Выпрямитель, Магнето и компоненты, Топливный бак, стартер. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла LIFAN LF 250-B .

Сортировка

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>