Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990
Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990Moto Guzzi 1000S 1990
Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990Moto Guzzi 1000S 1990

Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi 1000S 1990

Двигатель Moto Guzzi 1000S 1990

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
948.5
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 78 mm
Макс. Мощность
82 hp 61 kW @ 7800rpm (rear tyre 72.2 hp @ 7300 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m @ 6300 rpm
Степень Сжатия
Motoplat electronic ignition
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Moto Guzzi 1000S 1990

КПП / Привод колеса
5 Speed

Размеры и масса Moto Guzzi 1000S 1990

Емкость Топливного Бака
24 Litres

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi 1000S 1990

Задний Тормоз
Single 270mm disc
Задняя Шина
120/90 V18
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Twin Koni with preload adjustment.
Передняя Подвеска
Biturbo telescopic with preload adjustment.

Динамические характеристики Moto Guzzi 1000S 1990

Старт на Милю
12.5 sec / 166.3 km/h
Максимальная Скорость
206.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.7 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40.3 m

Прочие характеристики Moto Guzzi 1000S 1990

Год
1990
Модель
Moto Guzzi 1000S

Описание Moto Guzzi 1000S 1990

Описание мотоцикла Moto Guzzi 1000S 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S 1990 1990Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S 1990 1990

Moto Guzzi 1000S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi 1000S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Moto Guzzi 1000S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi 1000S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi 1000S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000S

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kavasaki Z1000SX в Петропавловске-Камчатском
avito 18.11.2020
460 000 руб.
Продам сузуки TL1000S в Ярославле
avito 14.11.2020
200 000 руб.
Продам хонду CB1000sf в Димитровграде
avito 10.11.2020
185 000 руб.
Продам снегоход ski-Doo MXZ 1000SDI в Соколе
avito 09.11.2020
290 000 руб.
Sv1000s в Наро-Фоминске
avito 04.11.2020
222 000 руб.
Cb1000sf в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
160 000 руб.
Z1000SX 2014 в Краснодаре
avito 01.11.2020
470 000 руб.
Tl1000s в Колпино
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Xonda cb1000sf в Волгограде
avito 28.10.2020
180 000 руб.
TL1000S в Вологде
avito 23.10.2020
190 000 руб.
Suzukl sv1000s в Тихвине
avito 14.10.2020
240 000 руб.
Z1000SX в Выгоничах
avito 11.10.2020
600 000 руб.
FZ1000S в Курске
avito 28.09.2020
365 000 руб.
Sv1000s в Кадоме
avito 12.09.2020
130 000 руб.
Cb1000sf в Туле
avito 30.01.2020
90 000 руб.
Продаю кавасаки z1000sx в Жуковском
avito 07.01.2020
530 000 руб.
TL 1000SX в Демянске
avito 16.11.2019
Не указано
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
180 000 руб.
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
140 000 руб.
Cb1000sf 1994 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
100 000 руб.
FZS 1000S в Москве
avito 30.09.2019
225 000 руб.
CB1000SF в Владимире
avito 30.09.2019
190 000 руб.
Мотоцикл Fzs1000s в Москве
avito 28.08.2019
225 000 руб.
SV1000S в Уфе
avito 02.08.2019
255 000 руб.
Cb1000sf в Урюпинске
avito 17.07.2019
180 000 руб.
SV1000S в Люберцах
avito 16.06.2019
200 000 руб.
Cb1000sf big one в Ессентуках
avito 10.06.2019
199 000 руб.
Zuzuki sv1000s в Александрове
avito 26.05.2019
250 000 руб.
Продам Ямаху fz 1000s 2006 года в Сочи
avito 20.03.2018
240 000 руб.
Z1000sx 2017 в Москве
avito 06.03.2018
900 000 руб.
Продаеться CB1000SF 1993 года в Ижевске
avito 24.01.2018
160 000 руб.
Св1000sf в Архангельске
avito 31.10.2017
160 000 руб.
Xonda SB1000SF в Твери
avito 14.08.2017
130 000 руб.
Vtr1000sp1 в Екатеринбурге
avito 09.08.2017
230 000 руб.
Z1000sx 2011г в Москве
avito 05.03.2017
490 000 руб.
Z1000SX ABS 2017 в Москве
avito 13.02.2017
867 800 руб.
Обмен Cb1000sf BigOne в Владимире
avito 06.02.2017
170 000 руб.
Tl1000s в Архангельске
avito 10.12.2016
125 000 руб.
SV1000S в Воронеже
avito 13.11.2016
250 000 руб.
CB1000SF в Екатеринбурге
avito 09.11.2016
111 111 руб.
Мотоцикл св 1000SF в Москве
avito 23.10.2016
170 000 руб.
Tl1000s в Москве
avito 18.10.2016
180 000 руб.
Sv 1000S в Кулебаках
avito 23.08.2014
175 000 руб.
FZR1000S в Волгограде
avito 22.08.2014
230 000 руб.
Обменяю или продам TL1000S в Калининской
avito 17.08.2014
190 000 руб.
Sv1000s в Перми
avito 05.08.2014
199 000 руб.
Продаю Z1000sx в Калининграде
avito 16.07.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Guzzi 1000S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.89 % В Москва продается 14.89% Санкт-Петербург 8.51 % В Санкт-Петербург продается 8.51% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Краснодарский край 6.38 % В Краснодарский край продается 6.38% Волгоградская обл. 6.38 % В Волгоградская обл. продается 6.38% Владимирская обл. 6.38 % В Владимирская обл. продается 6.38% Вологодская обл. 4.26 % В Вологодская обл. продается 4.26% Камчатский край 2.13 % В Камчатский край продается 2.13% Ярославская обл. 2.13 % В Ярославская обл. продается 2.13% Ульяновская обл. 2.13 % В Ульяновская обл. продается 2.13% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>