Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987
Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Двигатель Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
346
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 50.6 mm
Макс. Мощность
22 kW 30 hp @ 8200 rpm
Макс. Крутящий Момент
30 Nm 3.1 kgf-m @ 6200 rpm
Степень Сжатия
Electronic / electric
Макс. момент, Нм.
30
Макс.мощность на об/мин.
8200
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

КПП / Привод колеса
5 S peed / shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
130/90 H16
Передние Тормоза
2x 270mm disc s
Передняя Шина
100/90 H18
Задняя подвеска
Swinging fork, light alloy die-casting, with Bitubo adjustable shock-absorber
Передняя Подвеска
Telehydraulic forks

Динамические характеристики Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Старт на Милю
16.2 sec / 123.2 km/h
Максимальная Скорость
145.8 km/h

Прочие характеристики Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Год
1993
Модель
Moto Guzzi V 35 Nevada

Описание Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 1987

Moto Guzzi V 35 Nevada изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 35 Nevada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Moto Guzzi V 35 Nevada технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 346 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Moto Guzzi V 35 Nevada - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 35 Nevada других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 35 Nevada:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 35 Nevada

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada
среди найденых объявлений
149 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada
среди найденых объявлений
93 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Desert raven nevada 350i в Суровикино
avito 17.11.2020
105 000 руб.
Продаю мотоцикл desert raven Nevada 350i в Нижнем Чире
avito 09.10.2020
100 000 руб.
Desert raven nevada 350 в Суровикино
avito 17.09.2020
110 000 руб.
Продаю мотоцикл Desert raven nevada 350i в Касимове
avito 03.10.2019
50 000 руб.
Desert Raven Nevada 350i (Geon Nac 350) в Краснодаре
avito 15.08.2019
30 000 руб.
Desert raven nevada 350i (Geon 350,Geon nac25) в Рязани
avito 03.08.2019
65 000 руб.
Desert Raven Nevada 350i в Москве
avito 02.08.2019
80 000 руб.
Desert raven nevada 350i в Липецке
avito 31.07.2019
67 000 руб.
Desert raven nevada 350 в Липецке
avito 09.07.2019
85 000 руб.
Desert Raven Nevada 350i в Москве
avito 16.06.2019
95 000 руб.
Desert Raven Nevada 350i в Волгограде
avito 15.06.2019
85 000 руб.
Мотоцикл Desert Raven Nevada 350i в Назрани
avito 29.05.2019
110 000 руб.
Desert Raven Nevada 350i в Владимире
avito 26.02.2017
120 000 руб.
Мотоцикл desert raven nevada 350i в Ленинградской
avito 21.10.2016
68 000 руб.
Мотоцикл Ragal Raptor 350 Nevada инжектор новый в Москве
avito 11.08.2014
149 900 руб.
Nevada 350I Кредит и Рассрочка 2014 год в Краснодаре
avito 28.07.2014
142 500 руб.
Мотоцикл Desert Raven Nevada 350i в Ленинградской
avito 18.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi V 35 Nevada на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>