Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Двигатель Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
3 ways catalyzed with sonda Lambda
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Система смазки
Wet sump, b y lobes with pressure pump
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
Колесная база
1449 mm / 57.0 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm / 4.29 in
Дорожный Просвет
182 mm / 7.2 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Задний Тормоз
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передние Тормоза
Single 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/80 17
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
118 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Год
2015
Модель
Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
Rake
27.5
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Wheels
Aluminium spoked black anodised rims
Reserve
2.5 Litres / 0.66 gal
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Dry Weight
182 kg / 401.2 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 cc / 45.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>