Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012Moto Guzzi V 7 Special 2012
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012Moto Guzzi V 7 Special 2012
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012Moto Guzzi V 7 Special 2012
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012Moto Guzzi V 7 Special 2012
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012Moto Guzzi V 7 Special 2012
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012Moto Guzzi V 7 Special 2012

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Special 2012

Двигатель Moto Guzzi V 7 Special 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
51
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Special 2012

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Special 2012

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Сухой Вес
179 kg / 395 lb
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Мокрый Вес
198 kg / 436 lb
Колесная база
1449 mm
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Special 2012

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm,
Ширина Заднего Колеса
118 mm

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Special 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Special 2012

Год
2012
Модель
Moto Guzzi V7 Special
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Reserve
3.7 Litres
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Minimum ground clearance
182 mm / 7.2 in
Steering Rake
32

Описание Moto Guzzi V 7 Special 2012

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Special 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2012 2012Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2012 2012

Moto Guzzi V 7 Special изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2012 2012Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2012 2012Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Special

Цена Moto Guzzi V 7 Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 Special
среди найденых объявлений
2 353 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 Special
среди найденых объявлений
1 554 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 Special
среди найденых объявлений
375 000руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Москве
avito 31.10.2020
395 000 руб.
Argo 750 HDI special edition в Стрежевом
avito 11.10.2020
1 350 000 руб.
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Рудне
avito 19.09.2020
375 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special 2007 год в Туле
avito 27.11.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special (2017) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
1 690 000 руб.
Harley-davidson street glide special 2017 в Москве
avito 06.09.2019
1 360 000 руб.
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новоси в Новосибирске
avito 14.08.2017
2 150 000 руб.
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 150 000 руб.
2017 Harley-Davidson Street Glide Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 280 000 руб.
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 000 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
V-Rod Night Rod Special Harley-Davidson 2017 в Новосибирске
avito 23.03.2017
1 390 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 20.03.2017
2 353 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Night Rod Special, 2007 в Краснодаре
avito 13.02.2017
800 000 руб.
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новосибирске
avito 09.02.2017
2 123 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
1 704 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 13.01.2017
2 253 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V 7 Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V 7 Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>