вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2013 обзор

Технические характеристики Moto Morini Granpasso 1200 2013

Двигатель Moto Morini Granpasso 1200 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1187
Диаметр цилиндра х Ход поршня
107 x 66 mm
Макс. Мощность
86 kW 117 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
I.A.W electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Система выхлопа
Silencer, 3-way catalytic converter with oxygen sensor
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
86
Макс. Мощность, Л.с.
116

Трансмиссия Moto Morini Granpasso 1200 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Передаточные Числа
1st 13/36 / 2nd 17/32 / 3rd 20/30 / 4th 22/28 / 5th 23/26 / 6th 24/25

Размеры и масса Moto Morini Granpasso 1200 2013

Емкость Топливного Бака
27 Litres / 5,93 UK gal
Сухой Вес
210 Kg / 463 lbs
Высота Сиденья
875 mm / 34,4 in

Ходовая часть и тормоза Moto Morini Granpasso 1200 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston callipers
Передняя Шина
110/80 ZR 19
Задняя подвеска
hlins single shock, with separate tank, preload , rebound and compression adjustable, 200mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi upside down with 50mm stems, 175mm wheel travel.
Рама
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Динамические характеристики Moto Morini Granpasso 1200 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini Granpasso 1200 2013

Год
2013
Модель
Moto Morini Granpasso 1200

Описание Moto Morini Granpasso 1200 2013

Если  мотоцикл, определение которого ни в одном словаре байкеров обозначало бы очень личный концепции, такие как свобода, это было бы Scrambler: без всяких украшений, эклектичный, проворный и прост в обращении. Мотоцикл, который может маневрировать любой тип дороги, следовательно, идеально подходит для побега из повседневной рутины, Scrambler был изобретен в 1960-е годы, чтобы интерпретировать жажду свободы и независимости поколения. Так много лет в будущем, она по-прежнему сохраняет свою первоначальную привлекательность.

Moto Morini интерпретирует Scrambler по-своему и выявляет мотоцикл с руки вниз спортивным характером. Разработанный на основе проекта 9, он имеет призвание к кроссовера использования, который приходит через в 19 переднего колеса и протектора-заблокирован шин. Рельеф местности может быть либо асфальт или булыжники из центра города, либо в offroads из сельской местности.

Эстетический дизайн Marabese дизайна делает прямую ссылку на славных лет, что генерируемых легенду о Scrambler, но предлагает абсолютно современный мотоцикл с обеих простотой и вниманием к деталям. С эстетической точки зрения главный элемент является просторный бак 21 литра, предназначен с просторными отступов для ног, которые делают его более обтекаемым в нижней части. Передняя настоятельно характеризуется круглого фары размещены под небольшим фар обтекателя, защищающего приборную панель и подчеркивает его индивидуальность. Широкое сиденье практически представляют собой единую деталь с коротким, обтекаемой хвост, эффект усиленного выбора цвета. Установка обеспечивает легкий, интуитивно понятный лошадях так, что немедленное удовольствие и полный комфорт уверены.

Это просто разработана мотоцикл оставляет ввиду своей технической Barebone системы, подвергая решетчатого кадр, который передает как прочность и легкий вес, усиленная в нижней части для размещения боковое консольную подвеску со встроенным резервуаром копилку назад. Алюминиевый маятник с гидроформинга оружия с обильным разделе оригинальной конструкции гарантирует легкий вес и производительность. Левая сторона предлагает вид на глушителей с двойными коническими выхлопных труб, в то время как передняя имеет вилку Marzocchi с 50 мм ногами. Особое внимание было посвящено эргономике гарантировать максимальный комфорт для водителя и пассажира: высокая руля; удобный, просторный сиденья; бак, который подходит ноги легко и положение footpeg обеспечения эффективного посадка.

Выбор компонентов был предназначен для обеспечения высокого уровня качества и собирает некоторые из лучших имен в итальянской изготовления: VERLICCHI, Marzocchi, PAIOLI, Brembo, чтобы цитировать самый известный, все, кто вносит вклад в идентичности скремблерами как итальянский мотоцикл соответствующих как традиции и более поздних проектных решений марки Morini.

Scrambler оснащен Bialbero CorsaCorta 1187 куб.см двухцилиндровый разработанный Франко Lambertini, мощным двигателем, который развивает 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Компоновка машины компактно, сильно отличается по компоновке цилиндров 87 V и инновационного решения интегрального корпусе предлагает разнообразные преимущества по сравнению с традиционными решениями, в первую очередь в жесткости целом, что делает двигатель элемент несущей. Двигатель был оптимизирован на основе проекта 9, которая включает конкретные термодинамические характеристики. Наиболее значительные проектные решения рассматривать снижение впускных совков, диаметр клапанов, угла опережения зажигания и увеличение степени сжатия для улучшения прогрессирование на низких оборотах и снизить расход топлива. Результатом является мощный двигатель с 86 кВт с 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту, с высоким крутящим моментом 102 Нм с 10,4 кгм при 6700 оборотах в минуту и распределенной по всему диапазону оборотов. И при сохранении бесспорно спортивный характер, двигатель хорошо женится с особенностями автомобиля, повышение ее rideability, а не стремление к экстремальной производительности. Система выпуска с двуспальной боковое глушитель с коническими выхлопных труб. Транспортное средство соответствует Евро-3 нормы выбросов. Шасси. Ядро шасси является решетка рамы в высокопрочной трубчатой ​​стали с VERLICCHI основе эксклюзивным дизайном по Moto Morini. Структура чрезвычайно твердой и еще более застыл в задней части подрамника, жесткостью, необходимой для принятия решения кантилевера боковой подвеской.
Маятниковая и подвеска. Функция шасси оказывается помощь первоклассных суспензий. В передней является могучим Marzocchi Magnum с 50 мм ноги диаметра, с эксклюзивными легких пластин, предназначенных  легкого металла. Задняя характеризуется весомым двустороннее маятник, в результате гидроформинга, новой технологии, основанной на деформирующего мощностью энергопринимающих воды, что позволяет производство несварными штук. Маятник построен с этой технологией обладает преимуществами с точки зрения веса и структурной жесткости. Это оказывается помощь по PAIOLI боковой подвеской с копилку назад водохранилища полностью регулируемой в отскока и сжатия.
Диски.Excel спицами оправы алюминиевого сплава разрешения канала монтажа последнего поколения бескамерных шин с блоков протектора. Диски являются 19 спереди и 17 сзади.
Тормозная система. Системы Brembo обеспечивают мощный, но прогрессивное замедление, предоставления водителю чувствительности необходимы для оптимального обращения с этой труднейшей стороне опыт верховой езды. Пара полуплавающие дисков измерительных 320 мм в передней управляется осевых суппортами с четырьмя поршнями с дифференцированным диаметром: это решение вытекающих из точных технических требований для обеспечения безопасности через большой емкости модуляции и явной власти.
Танк. Двухцветный топливный бак в ударопрочный нейлона; он имеет способность 21-литровый и может быть поднят для доступа к большой ящик фильтра под.
Выпускная система.
Выхлопная система с двойным боковым глушителем дает мотоциклу очень заметное идентичность, в то время как не наказание за мощный звук двойной цилиндр Bialbero CorsaCorta. Его воздействие на окружающую среду является низкой, что позволяет выбросы, попадают под пределах норм Евро-3. Аксессуары. Moto Morini Competizione, каталог Moto Morini аксессуаров, посвящает Scrambler ассортимент продукции, чтобы сделать поездку более удобной:
Лобовое стекло комплект для лучшей защиты на всех скоростях без ущерба стабильности;
Телескопические боковые корзины в жесткой ткани. Различные размеры, крупнейший расширяет достаточно, чтобы провести полный шлем и имеет емкость 25 литров; вторые 15 литров.
Сумка на бак в комплекте с ручкой для использования в качестве багажа и с лямками, чтобы превратить его в рюкзак, 26 литров; Задняя панель в расширяемой жесткой ткани; 15 литров
Бачок вышитые с логотипом Moto Morini;
Пассажирские ручки, надежный захват, когда ехали в двух.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini Granpasso 1200 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>