Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 Фото

Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 обзор

Технические характеристики Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Двигатель Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Объём двигателя
1645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
Макс. Мощность
140 hp @ 7800rpm
Макс. Крутящий Момент
162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
Зажигание / Стартер
Electronic CDI / electric
Степень Сжатия
TDC -- 345 -- 435 -- 630
Макс. момент, Нм.
162
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, кВт
102
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Motus Motus MST V4 Prototype 2011

КПП / Привод колеса
6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain

Размеры и масса Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Сухой Вес
227 kg / 500 lb (est.)
Высота Сиденья
787mm / 31 in

Ходовая часть и тормоза Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Задний Тормоз
Single 2-piston rear caliper
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
Задняя подвеска
Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel

Динамические характеристики Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Год
2011
Модель
Motus MST
Rake / Trail
26 / 108mm (4.25in)
Chassis
Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
Материалы
356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
Firing order
1 -- 4 -- 3 -- 2
Valves
Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
Front Wheels
17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
Rear Wheels
17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires

Описание Motus Motus MST V4 Prototype 2011

Описание мотоцикла Motus Motus MST V4 Prototype 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011

Motus Motus MST V4 Prototype не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011Мотоцикл Motus Motus Motus MST V4 Prototype 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Motus Motus MST V4 Prototype технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Motus Motus MST V4 Prototype - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motus, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motus Motus MST V4 Prototype других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Motus MST V4 Prototype:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Motus MST V4 Prototype

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>