Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель
Cooling with separated liquid and oil radiators, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
921
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 55 mm
Макс. Мощность
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Magneti Marelli 5SM ignition - injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection

Трансмиссия MV Agusta Brutale 920 2011

Сцепление
Wet, multi - disc
Передаточные Числа
50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with external and separated adjustment of rebound and compression damping and of spring preload, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Размеры и масса MV Agusta Brutale 920 2011

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.07 gal.
Сухой Вес
190 Kg / 418.9 lb
Высота Сиденья
825 mm / 32.4 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 920 2011

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR -17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR-17
Задняя подвеска
Aluminium alloy, 120 mm 4.72 in. wheel travel.

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
238.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.7 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Год
2011
Модель
MV Agusta Brutal 920

Описание MV Agusta Brutale 920 2011

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

MV Agusta Brutale 920 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 920 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 921 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 920 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 920 других годов выпуска и информацию о них

Цена MV Agusta Brutale 920 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
875 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 14.11.2020
469 000 руб.
Mv agusta brutale 920 в Ставрополе
avito 12.11.2020
875 000 руб.
Mv Agusta brutale 920 в Москве
avito 12.11.2020
820 000 руб.
MV agusta brutale 920 (Италия) в Липецке
avito 01.11.2020
550 000 руб.
MV agusta brutale 920 в Краснодаре
avito 20.10.2020
470 000 руб.
MV Agusta Brutale920
avito 13.02.2020
600 000 руб.
MV Agusta Brutale 920
avito 13.02.2020
600 000 руб.
MV Agusta Brutale920
avito 16.11.2019
590 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 31.10.2019
460 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 23.07.2019
380 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 22.06.2019
599 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Екатеринбурге
avito 11.06.2019
500 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Москве
avito 26.05.2019
490 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 (Custom) в Новосибирске
avito 24.05.2019
590 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
470 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 2011 продаю в Москве
avito 31.10.2017
499 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 15.03.2017
465 000 руб.
MV agusta Brutale920 2006 После дтп в Севастополе
avito 04.03.2017
90 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 920 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 920 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>