Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель
Cooling with separated liquid and oil radiators, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
921
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 55 mm
Макс. Мощность
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Magneti Marelli 5SM ignition - injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection

Трансмиссия MV Agusta Brutale 920 2011

Сцепление
Wet, multi - disc
Передаточные Числа
50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with external and separated adjustment of rebound and compression damping and of spring preload, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Размеры и масса MV Agusta Brutale 920 2011

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.07 gal.
Сухой Вес
190 Kg / 418.9 lb
Высота Сиденья
825 mm / 32.4 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 920 2011

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR -17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR-17
Задняя подвеска
Aluminium alloy, 120 mm 4.72 in. wheel travel.

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
238.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.7 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Год
2011
Модель
MV Agusta Brutal 920

Описание MV Agusta Brutale 920 2011

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

MV Agusta Brutale 920 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 920 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 921 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 920 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 920 других годов выпуска и информацию о них

Цена MV Agusta Brutale 920 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
875 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 14.11.2020
469 000 руб.
Mv agusta brutale 920 в Ставрополе
avito 12.11.2020
875 000 руб.
Mv Agusta brutale 920 в Москве
avito 12.11.2020
820 000 руб.
MV agusta brutale 920 (Италия) в Липецке
avito 01.11.2020
550 000 руб.
MV agusta brutale 920 в Краснодаре
avito 20.10.2020
470 000 руб.
MV Agusta Brutale920
avito 13.02.2020
600 000 руб.
MV Agusta Brutale 920
avito 13.02.2020
600 000 руб.
MV Agusta Brutale920
avito 16.11.2019
590 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 31.10.2019
460 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 23.07.2019
380 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 22.06.2019
599 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Екатеринбурге
avito 11.06.2019
500 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Москве
avito 26.05.2019
490 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 (Custom) в Новосибирске
avito 24.05.2019
590 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
470 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 2011 продаю в Москве
avito 31.10.2017
499 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 15.03.2017
465 000 руб.
MV agusta Brutale920 2006 После дтп в Севастополе
avito 04.03.2017
90 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 920 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 920 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>