Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2016 Фото

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2016
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2016MV Agusta Dragster 800 2016

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2016 обзор

Технические характеристики MV Agusta Dragster 800 2016

Двигатель MV Agusta Dragster 800 2016

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798 cc / 48.68 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
Макс. Крутящий Момент
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
Степень Сжатия
13.3;1
Питание двигателя
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
Макс. момент, Нм.
81
Макс.мощность на об/мин.
11600
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
9600

Трансмиссия MV Agusta Dragster 800 2016

Сцепление
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Передаточные Числа
16/41
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Dragster 800 2016

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
Высота Сиденья
811 mm / 31.9 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in
Размеры
Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Колея
95 mm / 3.74 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Dragster 800 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Передняя Подвеска
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.92 in.

Динамические характеристики MV Agusta Dragster 800 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Dragster 800 2016

Год
2014-15
Модель
MV Agusta Dragster 800
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Reserve
5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
Dry Weight
167 Kg / 368.2 lb
Ground Clarence
160 mm / 6.30 in.
Rim Front
120/70 ZR 17
Cooling system
Liquid Cooled

Описание MV Agusta Dragster 800 2016

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800 2016 2016

MV Agusta Dragster 800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Dragster 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Dragster 800

Цена MV Agusta Dragster 800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Dragster 800
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Dragster 800
среди найденых объявлений
765 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Dragster 800
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta 800 Dragster в Сестрорецке
avito 19.11.2020
635 000 руб.
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
999 999 руб.
MV agusta Dragster 800 в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2020
750 000 руб.
MV agusta brutale 800 dragster RR EAS EB 3 в Москве
avito 10.08.2019
820 000 руб.
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Тюмени
avito 12.06.2019
880 000 руб.
MV agusta brutale dragster 800, 2014 в Москве
avito 30.11.2017
500 000 руб.
MV Agusta Brutale 800dragster в Москве
avito 16.11.2016
620 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
857 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
857 000 руб.
MV Agusta Dragster 800 ABS в Москве
avito 01.08.2014
735 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Dragster 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Dragster 800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>