вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Sachs MadAss 125 2007 обзор

Технические характеристики Sachs MadAss 125 2007

Двигатель Sachs MadAss 125 2007

Двигатель
Air-cooled single cylinder 4-stroke
Объём двигателя
125
Макс. Мощность
11 hp @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / Electric & kick
Питание двигателя
Carburetor
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11

Трансмиссия Sachs MadAss 125 2007

КПП / Привод колеса
4 Speed / chain

Размеры и масса Sachs MadAss 125 2007

Емкость Топливного Бака
1.22 gallons
масса
209 lbs

Ходовая часть и тормоза Sachs MadAss 125 2007

Задний Тормоз
Single 215mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90-16

Динамические характеристики Sachs MadAss 125 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sachs MadAss 125 2007

Год
2007
Модель
Sachs MadAss 125

Описание Sachs MadAss 125 2007

Описание мотоцикла Sachs MadAss 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sachs MadAss 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs MadAss 125 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Sachs MadAss 125 :

Максимальная цена Sachs MadAss 125
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Средняя цена Sachs MadAss 125
среди найденых объявлений
59 000руб.*
Минимальная цена Sachs MadAss 125
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Sachs Madass 125 обмен в Домодедово
avito 24.01.2018
50 000 руб.
Sachs MadAss 125 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
75 000 руб.
MadAss 125 в Екатеринбурге
avito 12.11.2017
50 000 руб.
Sachs Madass 125 в Уфе
avito 23.10.2017
54 000 руб.
Sachs MadAss 125 в Ростове-на-Дону
avito 27.08.2017
50 000 руб.
Sachs madass 125 в Изобильном
avito 27.08.2017
49 000 руб.
Sachs MadAss 125 в Воронеже
avito 22.08.2017
85 000 руб.
MadAss 125 в Москве
avito 09.08.2017
49 700 руб.
MadAss 125 в Кирове
avito 08.08.2017
45 000 руб.
Sachs madass 125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
50 000 руб.
Sachs Madass 125 в Екатеринбурге
avito 26.03.2017
65 000 руб.
Sachs MadAss 125 в Сасово
avito 23.03.2017
55 000 руб.
Sachs madass 125 в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
50 000 руб.
Sachs MadAss 125 в Москве
avito 06.03.2017
60 000 руб.
Sachs madass 125 в Сасово
avito 27.02.2017
55 000 руб.
MadAss 125 в Новомосковске
avito 18.02.2017
60 000 руб.
Мотоцикл Sachs MadAss 125 в Ярославле
avito 17.02.2017
55 000 руб.
Мопед Sachs Madass 125 в Йошкар-Оле
avito 13.02.2017
74 000 руб.
Пит-байк sachs madass 125 в Владикавказе
avito 01.02.2017
59 000 руб.
MaDass 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.01.2017
58 000 руб.
Мотоцикл Sachs MadAss 125 в Омске
avito 05.01.2017
45 000 руб.
Sachs madass 125 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
55 000 руб.
Мотоцикл Sachs MadAss 125RE в Москве
avito 09.11.2016
99 000 руб.
Sachs MadAss 125 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
90 000 руб.
Мопед Немецкий madass 125 в Уфе
avito 19.10.2016
57 000 руб.
Sachs MadAss 125 -20 (2014) orange в Самаре
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл sachs Madass 125 черный в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
73 000 руб.
Мотоцикл Sachs MadAss 125сс в Самаре
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Sachs MadAss 125 в Самаре
avito 21.08.2014
59 999 руб.
Sachs MadAss 125 в Москве
avito 21.08.2014
39 000 руб.
Sachs Madass 125cc в Ставрополе
avito 20.08.2014
49 000 руб.
Мотоцикл madass 125 см3 новый в Магнитогорске
avito 20.08.2014
79 900 руб.
Продаю Sachs madass 125 (2008) в Москве
avito 14.08.2014
35 000 руб.
Sachs bikes MadAss 125 в Волжском
avito 14.08.2014
49 990 руб.
MadAss 125 в Миассе
avito 13.08.2014
40 000 руб.
Мотоциклы Sachs MadAss125 в Самаре
avito 12.08.2014
79 000 руб.
Мотоцикл sachs Madass 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
80 000 руб.
Sachs Madass 125 черный в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
80 000 руб.
Sachs Madass 125 оранжевый в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
80 000 руб.
Продам Madass 125 в Вологде
avito 06.08.2014
35 000 руб.
Sachs madass 125 в Сочи
avito 04.08.2014
20 000 руб.
Sachs madass 125 в Москве
avito 03.08.2014
55 000 руб.
Мотоцикл "Sachs Madass 125" в Москве
avito 02.08.2014
55 000 руб.
Sachs bikes madass 125 в Челябинске
avito 31.07.2014
49 999 руб.
Мотоцикл Sachs MadAss 125 в Москве
avito 30.07.2014
90 000 руб.
Продам мотоцикл sachs madass 125 в Ставрополе
avito 30.07.2014
69 000 руб.
Sachs Madass 125 в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
50 000 руб.
Sachs Madass 125 в Ярославле
avito 19.07.2014
49 000 руб.
Sachs Madass 125 в Кирове
avito 30.06.2014
55 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Sachs MadAss 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sachs MadAss 125 2007:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sachs MadAss 125 2007

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Sachs MadAss 125 :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Sachs MadAss 125 , стартер, Цепь. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Sachs MadAss 125 .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>