вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 Фото

Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014

Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 обзор

Технические характеристики Stels 400 Enduro 2014

Двигатель Stels 400 Enduro 2014

Двигатель
4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.
Объём двигателя
387
Макс. Крутящий Момент
20nm@5500
Стартер
электростартер, кик-стартер
Система зажигания
Электронное CDI
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Stels 400 Enduro 2014

КПП
механическая (5 передач)

Размеры и масса Stels 400 Enduro 2014

Сухой Вес
140
Колесная база
145
Размеры
2110х8250х1390

Ходовая часть и тормоза Stels 400 Enduro 2014

Задний Тормоз
гидравлический, дисковый
Задняя Шина
140/70-16"
Передние Тормоза
гидравлический, дисковый
Передняя Шина
110/90-16"
Задняя подвеска
Моноамортизатор

Динамические характеристики Stels 400 Enduro 2014

Максимальная Скорость
150

Прочие характеристики Stels 400 Enduro 2014

Информация подготавливается

Описание Stels 400 Enduro 2014

Stels 400 Enduro является, на Российском рынке, одним из немногих моделей китайских мотоциклов двойного назначения в классе 400 куб. см. Honda, Yamaha и Kawasaki в настоящее время производят либо чекушки (250 куб.см), либо тяжёлые, больше туристические мотоциклы, с объёмом двигателя от 500 куб см.

Европейские производители, Beta, Husqvarna и KTM, выпускают машины с объёмами двигателя 350, 310, 450 и др., но все они представляют из себя скорее кроссовые спортивные агрегаты, омологированные для дорог общего пользования, в то время как Stels 400 Enduro позиционируется как мотоцикл двойного назначения, то есть 50/50 — дорога/бездорожье.

400-кубовый Стелс эндуро — лучшее сочетание веса и мощности. Этот мотоцикл более универсален, нежели 250- и 650-кубовые аналоги. На дороге «чекушка» быстро надоест щелканьем передач, а 650-ка будет очень неуклюжей и неудобной на грунте из-за своего веса. «Чесотка» (400 куб. см) лучшим образом соединит в себе два этих минуса и превратит их в большой плюс.

Смотря на этот мотоцикл с левой стороны невозможно не заметить буквы "ХУ" на раме, и кажется, что очень не хватает заветной третьей до знаменитых Русских "трех букв". Откуда и зачем это? Шутка инженеров, которую пропустили на конвейер? На самом деле это совсем не то, что можно подумать, а XY - сокращение от оригинального наименования модели в Поднебесной.

STELS 400 Enduro - продукт отечественного ребрендинга китайского мотопрома под названием  "XINGYUE XY400 Enduro" / "LEGEND XY400Y", которые в свою очередь сделаны визуально под HONDA XR250L / HONDA XR250R MOTARD, дизайн которых не сильно изменился с 80х годов. Однако в виду отсутствия достаточно форсированного китайского аналога  кроссового двухцилиндрового двигателя, установлен одноцилиндровый 400-кубоый двигатель, который впрочем тоже недотягивает ни по "лошадкам", ни по крутящему моменту до хондавского. Освежает дизайн 20-летней давности только оригинальные более современные китайские фары, багажная дуга с ручками для пассажира и крылья. Получившийся мотоцикл хорошо приспособлен для использования в городе. Водяное охлаждение, что до недавнего времени было редкостью для китайцев, не даст перегреть двигатель в пробке, которую нельзя объехать или на преодолении затяжного крутого подъема.

С одной стороны STELS 400 Enduro далёк от настоящего Эндуро в виду относительно большого веса, характеристики двигателя и невнятных подвесок, с другой стороны сохраненная геометрия оригинального XR позволяет не спеша преодолевать серьезное бездорожье. На фоне прочих китайских мотоциклов предлагаемых маркой STELS, модель 400 Enduro выглядит всё-таки  вселяет больше доверия в своей надежности. При 400 кубах на 1 цилиндр, ресурс двигателя до капитального ремонта весьма далёк, намного больше, чем многие могут проехать. За блок двигателя можно не переживать даже если захотите совершить путешествие от Москвы до Магадана. Но качество остальных деталей требует от владельца пристального внимания к мелочам  так  же, как и умения их устранять.

Нишу «четырехсоток» в России давно и прочно занял японский секонд-хэнд: в умелых руках аппараты служат долго. А вот новых машин почти нет, ведь многие бренды покинули этот сектор рынка. Рядовые же мотопроизводители из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» 150–200 см³, не спешат нырять с головой в следующий класс, где требуется другой уровень технологий. Тем интереснее оценить новинку российского рынка — Stels 400 Enduro, которой предстоит играть во «взрослой» лиге.

Говорят, что впечатление от первого взгляда во многом формирует последующие отношения. Стремительные очертания переднего крыла и щитка фары сложной формы мотоцикла Stels 400 Enduro, оконтуренные яркими наклейками, сразу привлекают внимание. А плотная компоновка внутри матово-черной рамы намекает, что начинка тут серьезная. При этом непривычные для китайского мотопрома 400 кубиков (точнее, 387) удалось уместить в довольно компактный силовой агрегат, в первую очередь благодаря короткоходной цилиндропоршневой группе. Конструкция двигателя вполне современная: 4 такта, 4 клапана, жидкостное охлаждение. Работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Мы не могли удержаться от соблазна посмотреть, что же у него внутри, и разобрали силовой агрегат Stels 400 Enduro. В очень низком цилиндре (см. данные производителя) оказался Т-образный поршень — первая приятная неожиданность. Вторая — минимальные зазоры между коленчатым и балансирным валами, что также показывает, как заботились о компактности конструкторы. Клапаны управляются двумя коромыслами с роликовыми толкателями, регулировка зазора — винтами. Приводится распредвал цепью, это не ново, а вот полностью пластиковый (за исключением пружинки) натяжитель удивил. Так же как и пластиковый термостат в «голове». В целом мотор получился компактным. И похоже, что оригинальным (не знаю, хорошо это или плохо).

Двигатель Stels 400 Enduro имеет название XY191MQ-2. Это собственная разработка кампании China Xingyue Group, насколько китайское творение конечно может быть оригинальным. Знающие специалисты быстро определили с кого из более именитых брендов были позаимствованы технические решения. Выяснилось что нижная часть двигателя и КПП почти полностью идентична таковой у HONDA XR 250, а сам блок цилиндра и его голова — полные аналоги Австрийских ROTAX 400, с единственной особенностью — распредвал у двигателя Xingyue вращается в обратную сторону.

Стальная пространственная рама Stels 400 Enduro окрашена «порошком» в черный цвет. Впрочем, в любимый цвет Генри Форда выкрашено и все остальное, кроме алюминиевых деталей (маятник, глушитель, багажник, руль, кронштейн номерного знака и ободья). А расширять цветовую гамму предлагается за счет самоклеящихся орнаментов.

Как и положено на «правильных» эндуро, в электроцепь системы зажигания включены датчики бокового упора и включения передачи. Замок зажигания Stels 400 Enduro имеет положение блокировки руля, запирается пробка бака и есть замочек для шлема сбоку седла — как на «японцах».

На аскетичного вида приборке — стрелочный механический спидометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Полагаю, последнему уделено слишком много внимания — лучше бы здесь установили тахометр. Последнего Stels 400 Enduro очень не хватает, особенно учитывая шестиступенчатость КП. Про органы управления сказать нечего, отмечу разве что двухтросовую ручку газа — впервые замечаю такую на китайских эндуро (на прочих она в порядке вещей).

На месте у Stels 400 Enduro кика заглушка, для эндуро это минус (хотя кик можно установить как опцию). Впрочем, такое встретишь на многих современных аппаратах. С электрозапуском проблем не возникло, и мотор отозвался довольно громкой работой на холостом ходу.

Залезть на мотоцикл водителю ростом ниже среднего непросто: высота седла — 900 мм. Такова плата за длинноходные подвески (280 мм) и дорожный просвет (300 мм). Задняя подвеска Stels 400 Enduro — прогрессивная, с рычажной системой. Кстати, ревизия конструкции «качалки» показала: сделана она в соответствии с канонами — на игольчатых подшипниках, с манжетами. Подвески вполне современны: «перевернутая» вилка с регулировками сжатия и отбоя и моноамортизатор (газонаполненный, но без выносного бачка) с регулировкой сжатия и преднатяга пружины (гайкой).

Тормоза спереди и сзади — двухпоршневые, причем колодки взаимозаменяемые. Их дефицита не ожидается: тот же тип используется на внедорожной технике Honda и КТМ. А вот металлическая трубка в тормозной магистрали переднего тормоза удивила. Сэкономили на армированном шланге или были более глубокие соображения? Так или иначе, нареканий к тормозам Stels 400 Enduro нет, равно как и причин для восхищения.

Об амбициях Стелс 400 в нише настоящих эндуро (чем всегда славились «четырехсотки» с внутреннего японского рынка) заявляют полнопрофильные шины Kingstire (21 дюйм спереди, 18 — сзади). Их универсальный протектор выполнен с явным уклоном в сторону внедорожности, да и глубина его достойная: 12 мм на заднем колесе. Цепь здесь тоже эндурная — распространенная 520-я, причем с уплотнениями, что нетипично для китайского мотопрома. Приближает мотоцикл к хард-эндуро полуторное жесткое седло: сидя на таком, вспоминаешь анекдот про поручика Ржевского и сковородку. Впрочем, для пассажира есть довольно удобные ручки по бокам багажника. Но ему придется смириться с тем, что половина филейной части окажется на багажнике. Зато в одиночных поездках можно разместить тяжелый груз в кофре над задней осью колеса.

По пути из мегаполиса к офф-роудным просторам оценил максималку: она составила около 120 км/ч (с пассажиром). Возможно, после обкатки Stels 400 Enduro побежит и быстрее. Но при прямой посадке при разгоне выше 110 км/ч начинет парусить, удовольствие от езды пропадает. Впрочем, для легких эндуро это, скорее, норма.

Динамика Стелс 400 Эндуро в городе показалась вяловатой для заявленных 30 «лошадей». Возможно, это связано с отсутствием у карбюратора постоянного разрежения ускорительного насоса. Впрочем, ожидается установка золотникового Dell’Orto с насосом, такой образец продемонстрировали в салоне.

Очень порадовало на Stels 400 Enduro отсутствие вибраций во всем диапазоне работы двигателя. Передачи длинные, и поначалу казалось, что «несть им числа» (при раскрутке не хватает тахометра). Шестую включал после 90–100 км/ч, она — для экономии горючего при «дальнобое». Показательно, что «нейтраль» ловилась легко, причем даже в статике, чем не могут похвастаться коробки иных «более фирменных» мотоциклов.

На разбитых гравийках наконец оценил работу подвесок. Налицо явный прорыв китайских производителей — долгое время именно подвески были слабым местом внедорожной техники. На прибрежных камнях кронштадтских фортов удалось в полной мере ощутить большой клиренс. И то, что первая передача Stels 400 Enduro «высоковата» — приходилось играть сцеплением. Песок подтвердил правильность развесовки, хотя до конца назвать тест на этом покрытии полноценным нельзя — накануне прошли дожди.

В заключение — о выявленных недочетах Stels 400 Enduro. Для инструмента и мелкого шмурдяка места не нашлось — на тех же «японцах» пеналы, хоть и маленькие, есть. В баке, рассчитанном на поездки до 150 км, не видно уровня бензина. Коротко переднее крыло. Может, это и полбеды, но радиатор не оборудован защитой от грязи, а в зоне вылета грязи из-под переднего колеса находится и звуковой сигнал. А в конце теста выяснилось, что пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.

В целом же Стелс 400 Эндуро аппарат, безусловно, достойный и уже мало чем отличается от любимой многими японской техники. Остается открытым лишь вопрос с мелким тюнингом вроде защиты двигателя или ветровичков и с долговечностью и доступностью запчастей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Stels 400 Enduro :

Максимальная цена Stels 400 Enduro
среди найденых объявлений
155 000 руб.*
Средняя цена Stels 400 Enduro
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Stels 400 Enduro
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл stels 400 enduro в Новосибирске
avito 08.02.2018
25 000 руб.
Stels 400 enduro в Рязани
avito 08.02.2018
99 000 руб.
Stels 400 enduro в Воркуте
avito 29.12.2017
95 000 руб.
Stels 400 Enduro в Коломне
avito 26.12.2017
90 000 руб.
Stels enduro 400 в Великом Новгороде
avito 01.12.2017
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Пятигорске
avito 13.11.2017
67 000 руб.
Stels 400 enduro в Калуге
avito 25.09.2017
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Кисловодске
avito 27.08.2017
145 000 руб.
Stels 400 enduro в Моршанске
avito 27.08.2017
89 000 руб.
Stels 400 enduro в Ярославле
avito 22.08.2017
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Геленджике
avito 17.08.2017
85 000 руб.
Stels 400 enduro в Коврове
avito 17.08.2017
45 000 руб.
Stels Enduro 400 в Калуге
avito 14.08.2017
87 000 руб.
Продам stels 400 enduro в Череповце
avito 13.08.2017
80 000 руб.
Stels 400 Enduro в Новокузнецке
avito 13.08.2017
80 000 руб.
XR 400 enduro в Каменске-Шахтинском
avito 08.08.2017
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Екатеринбурге
avito 08.08.2017
40 000 руб.
Stels 400 enduro в Тюмени
avito 02.08.2017
87 000 руб.
Stels Enduro 400 в Химках
avito 02.08.2017
59 000 руб.
Мотоцикл legend XY400Y (stels 400 Enduro) в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2017
69 900 руб.
Stels Enduro 400 в Снежинске
avito 03.07.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 Enduro в Краснодаре
avito 03.07.2017
155 000 руб.
Stels 400 GS Enduro в Воронеже
avito 19.03.2017
125 000 руб.
Stels 400 enduro в Алексеевке
avito 17.03.2017
80 000 руб.
Stels 400 Enduro в Волжском
avito 11.03.2017
72 000 руб.
Stels 400 Enduro в Миассе
avito 02.03.2017
110 000 руб.
Stels 400 Enduro в Коломне
avito 26.02.2017
80 000 руб.
Stels enduro 400 30л. с в Москве
avito 11.02.2017
100 000 руб.
Stels 400 enduro в Туле
avito 09.02.2017
70 000 руб.
Stels 400 Enduro GT в Иваново
avito 06.02.2017
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Нижнем Новгороде
avito 05.02.2017
80 000 руб.
Stels enduro 400 в Новокуйбышевске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Stels Enduro GT400 в Югорске
avito 23.01.2017
70 000 руб.
Stels 400 enduro в Пятигорском
avito 18.01.2017
100 000 руб.
Stels 400 enduro в Туле
avito 13.01.2017
77 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 Enduro в Краснодаре
avito 15.11.2016
144 500 руб.
Stels XY400Y enduro в Златоусте
avito 15.11.2016
149 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 14.11.2016
75 000 руб.
Stels enduro 400 в Тюмени
avito 14.11.2016
80 000 руб.
Stels 400 enduro в Собинке
avito 11.11.2016
85 000 руб.
Stels400enduro в Муроме
avito 09.11.2016
92 000 руб.
Stels Enduro 400 в Калуге
avito 05.11.2016
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Ступино
avito 02.11.2016
115 000 руб.
Stels Enduro 400 в Москве
avito 31.10.2016
90 000 руб.
Stels enduro 400 в Кургане
avito 28.10.2016
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Подольске
avito 28.10.2016
100 000 руб.
Stels enduro 400 (Эндуро) в Москве
avito 24.10.2016
95 000 руб.
Stels Enduro 400 в Москве
avito 22.10.2016
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Златоусте
avito 24.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
124 000 руб.
Новый мотоцикл Stels (Стелс) 400 enduro в Тольятти
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 enduro в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Одинцове
avito 19.08.2014
80 000 руб.
Мотоцикл stels 400 Enduro в Москве
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Самаре
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Каменске-Шахтинском
avito 18.08.2014
110 000 руб.
Stels 400 Enduro в Воронеже
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Майкопе
avito 16.08.2014
117 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 XY в Казани
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Stels 400 Enduro в Белореченске
avito 15.08.2014
118 000 руб.
Stels 400 Enduro в Набережных Челнах
avito 15.08.2014
118 000 руб.
Stels 400 Enduro в Рязани
avito 15.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Тюмени
avito 14.08.2014
37 000 руб.
Продам Мотоцикл Stels XY400Y Enduro в Валдае
avito 14.08.2014
70 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 13.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Коврове
avito 11.08.2014
70 000 руб.
Stels Enduro 400 в Сальске
avito 10.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 в Москве
avito 06.08.2014
118 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 04.08.2014
118 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 (дилер, гарантия) в Москве
avito 04.08.2014
120 000 руб.
Stels Enduro 400 в Нижнем Новгороде
avito 03.08.2014
95 000 руб.
Stels Enduro400 (новый) в Клинцах
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Рязани
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Продам мотоциклик врум врум) stels enduro 400 2013 в Дзержинске
avito 31.07.2014
80 000 руб.
Stels 400 Enduro (в наличии) Шлем в подарок в Волгограде
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro мотоцикл в Москве
avito 29.07.2014
120 000 руб.
Мотоцикл stels 400 enduro в Москве
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Москве
avito 28.07.2014
65 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Enduro 400 в Шадринске
avito 28.07.2014
95 000 руб.
Stels 400 Enduro (Мотосалон "Арсенал 93") в Краснодаре
avito 27.07.2014
118 000 руб.
Stels Enduro 400 в Павловске
avito 27.07.2014
110 000 руб.
Enduro400 в Богдановиче
avito 27.07.2014
60 000 руб.
Stels enduro 400 в Скопине
avito 24.07.2014
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Владимире
avito 22.07.2014
100 000 руб.
Stels 400 Enduro (2014) в Новороссийске
avito 20.07.2014
125 000 руб.
Stels Enduro 400 (Эндуро) в Набережных Челнах
avito 18.07.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 enduro в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2014
124 000 руб.
М. stels 400 Enduro в Усинске
avito 16.07.2014
121 000 руб.
Мото 400 Enduro в Ухте
avito 15.07.2014
121 000 руб.
Stels enduro 400 в Шилове
avito 07.07.2014
115 000 руб.
Mотоцикл 400 Enduro в Кирове
avito 06.07.2014
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Ульяновске
avito 24.06.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 400 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stels 400 Enduro 2014:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stels 400 Enduro 2014

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>