Мотоцикл Sunbeam B2 1958 Фото

Мотоцикл Sunbeam B2 1958
Мотоцикл Sunbeam B2 1958Sunbeam B2 1958
Мотоцикл Sunbeam B2 1958Sunbeam B2 1958
Мотоцикл Sunbeam B2 1958Sunbeam B2 1958

Мотоцикл Sunbeam B2 1958 обзор

Технические характеристики Sunbeam B2 1958

Двигатель Sunbeam B2 1958

Двигатель
Single cylinder, two-stroke
Объём двигателя
175 cc / 10.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
61.5 x 58 mm
Макс. Мощность
5.6 kW / 7.5 hp
Стартер
Electric
Макс. Мощность, Л.с.
7.5
Engine management system
Sunbeam B2

Трансмиссия Sunbeam B2 1958

КПП
Four speed
Главная передача
Enclosed chain in oil bath

Размеры и масса Sunbeam B2 1958

Емкость Топливного Бака
8 L / 1.8 Imp gal / 2.1 US gal
Дорожный Просвет
127 mm / 5.0"

Ходовая часть и тормоза Sunbeam B2 1958

Задний Тормоз
Drum, 127 mm diameter
Передние Тормоза
Drum, 127 mm diameter
Рама
Tubular frame

Динамические характеристики Sunbeam B2 1958

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sunbeam B2 1958

Год
1958 - 65
Аккумулятор
12V
Dry Weight
100 kg / 220 lbs
Cooling system
Forced air cooled

Описание Sunbeam B2 1958

Описание мотоцикла Sunbeam B2 1958 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Sunbeam Sunbeam B2 1958 1958Мотоцикл Sunbeam Sunbeam B2 1958 1958

Sunbeam B2 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Sunbeam Sunbeam B2 1958 1958

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sunbeam B2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Sunbeam B2 1958-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 58 лет назад. При этом Sunbeam B2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 175 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Sunbeam B2 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sunbeam, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sunbeam B2 других годов выпуска и информацию о них

Цена Sunbeam Sunbeam B2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Sunbeam Sunbeam B2
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Sunbeam Sunbeam B2
среди найденых объявлений
61 000руб.*
Минимальная цена Sunbeam Sunbeam B2
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Stelc sb200 в Головино
avito 09.11.2020
30 000 руб.
Цундапп DB200 (zundapp DB200) ретро.1938г.в в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
150 000 руб.
Мотоцикл SB200 в Осе
avito 26.10.2020
45 000 руб.
Znejing GB250 в Гуково
avito 24.10.2020
102 000 руб.
Рейсер sb200 в Тумботино
avito 10.10.2020
20 000 руб.
Zuum K8 CB250 2020 в Моздоке
avito 24.08.2020
170 000 руб.
Продажа или обмен мотоцикла sb200 в Саратове
avito 22.08.2019
17 500 руб.
Мотоцикл Zuum CB250CX в Краснодаре
avito 23.06.2019
169 990 руб.
Stes SB200 в Судже
avito 13.06.2019
45 000 руб.
Продаю мотоцикл cb200 в Волово
avito 04.06.2019
38 000 руб.
Продам cb200 в Плавске
avito 02.06.2019
55 000 руб.
Мотоцикл SB250-13VJ в Коммунарке
avito 29.05.2019
35 000 руб.
Motolend TB250-B в Казани
avito 31.10.2017
65 000 руб.
Cobra b200 в Геленджике
avito 14.08.2017
Не указано
Sb200 в Ярцево
avito 13.06.2017
40 000 руб.
SB200 в Ставрополе
avito 25.02.2017
45 000 руб.
Мотоцикл авм Delta LT4MBB209DZ201177 в Перми
avito 11.08.2014
27 060 руб.
Мотоцикл авм Delta LT4MBB20XDZ201169 в Перми
avito 11.08.2014
27 060 руб.
Питбайк ArmadA PB250. (Новый) в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Armada SportMoto PB250 в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
63 600 руб.
Steps sb200 в Гулькевичах
avito 24.07.2014
35 000 руб.
ArmadA PB250 в Буденновске
avito 08.07.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Sunbeam Sunbeam B2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Sunbeam Sunbeam B2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>