Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2011

Двигатель Suzuki Boulevard M90 2011

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Питание двигателя
EFI, 2X 56mm throttle bodies

Трансмиссия Suzuki Boulevard M90 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M90 2011

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Высота Сиденья
870 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M90 2011

Задний Тормоз
Single 274mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50ZR17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR18
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload,
Передняя Подвеска
Inverted telescopic forks, oil damped.

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M90 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M90 2011

Год
2011-12
Модель
Suzuki Boulevard M 90

Описание Suzuki Boulevard M90 2011

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011

Suzuki Boulevard M90 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M90 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M90 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M90 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard M90 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500) в Черноголовке
avito 24.11.2020
520 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.11.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2010 год в Москве
avito 02.11.2020
440 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2015г.в в Мытищах
avito 28.10.2020
590 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.10.2020
340 000 руб.
Suzuki Boulevard m90 (vz1500) 2009г.в обмен на авт в Рязани
avito 20.09.2020
455 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 07.01.2020
350 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 08.11.2019
360 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
495 000 руб.
Suzuki boulevard M90 в Одинцово
avito 07.09.2019
500 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 27.08.2019
530 000 руб.
Suzuki boulevard M90/ Suzuki VZ1500 в Москве
avito 26.08.2019
510 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 20.08.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Щелково
avito 18.07.2019
500 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Балашихе
avito 09.07.2019
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 106 л.с. 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
499 999 руб.
Suzuki Intruder M1500/Boulevard M90 в Пскове
avito 11.06.2019
560 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 31.10.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 16.03.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009г в Москве
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 09.08.2014
370 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2009 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
390 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 28.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard M90 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard M90 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>