Мотоцикл Suzuki C800 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki C800 2011
Мотоцикл Suzuki C800 2011Suzuki C800 2011
Мотоцикл Suzuki C800 2011Suzuki C800 2011

Мотоцикл Suzuki C800 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki C800 2011

Двигатель Suzuki C800 2011

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
45.1 @ 4000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
4000
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Suzuki C800 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki C800 2011

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
246 kg / 542 lbs
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.)
Размеры
Length 2500 mm / 98.4 in Width 985 mm / 38.8 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki C800 2011

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type 170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type 130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki C800 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki C800 2011

Год
2011-12
Модель
Suzuki Boulevard C50 (Intruder C800)

Описание Suzuki C800 2011

Описание мотоцикла Suzuki C800 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki C800 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki C800 2011 2011

Suzuki C800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki C800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki C800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki C800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C800

Цена Suzuki C800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki C800
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Suzuki C800
среди найденых объявлений
339 000руб.*
Минимальная цена Suzuki C800
среди найденых объявлений
189 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder C800 (VL 800) Volusia C50 2007 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
189 000 руб.
Снегоход Polaris XC800 2003 г в Тюмени
avito 18.10.2020
225 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL800) в Нижнем Новгороде
avito 10.10.2020
310 000 руб.
Suzuki Intruder c800 2009 в Москве
avito 20.09.2020
270 000 руб.
Suzuki Intruder VL800 (C800) в Мегионе
avito 12.09.2020
440 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Астрахани
avito 29.01.2020
265 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard C800 в Балашихе
avito 09.01.2020
270 000 руб.
Suzuki Intruder C800 VL в Москве
avito 08.01.2020
450 000 руб.
Suzuki intruder c800 2014г в Старом Осколе
avito 19.11.2019
450 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Батайске
avito 08.08.2019
220 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL800) 2015гв пробег 7 тыс в Москве
avito 11.07.2019
499 000 руб.
Suzuki intruder C800(VL800) в Щекино
avito 22.06.2019
275 000 руб.
Suzuki intruder c800 (vl800) в Москве
avito 18.06.2019
320 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Челябинске
avito 17.05.2019
280 000 руб.
Suzuki VL800 C800 C50 в Москве
avito 23.01.2018
355 000 руб.
Мотоцикл Сузуки Интрудер с800 Suzuki Intruder c800 в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2017
370 000 руб.
Suzuki C50 Boulevard C800 Intruder 2013 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
495 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50), 2011г.в в Москве
avito 13.06.2017
250 000 руб.
Продам Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 27.03.2017
444 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 12.03.2017
245 000 руб.
Suzuki Intruder C800 2011 в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
490 000 руб.
Продам Хонду PC800 в Невинномысске
avito 23.01.2017
200 000 руб.
Suzuki Intruder C800 2001 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2017
270 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Дзержинске
avito 17.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл круизер/чоппер Suzuki intruder c800 на5+ в Бахчисарае
avito 16.11.2016
330 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
255 000 руб.
Suzuki Intruder Classic800 в Кисловодске
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 31.10.2016
399 000 руб.
Suzuki Intruder C800 Boulevard в Москве
avito 24.10.2016
680 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
280 000 руб.
Suzuki Intruder C800, VL800L2, 2012г в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki C800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki C800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki C800 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.41 % В Москва продается 29.41% Санкт-Петербург 20.59 % В Санкт-Петербург продается 20.59% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 5.88 % В Нижегородская обл. продается 5.88% Тюменская обл. 2.94 % В Тюменская обл. продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% Астраханская обл. 2.94 % В Астраханская обл. продается 2.94% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Белгородская обл. 2.94 % В Белгородская обл. продается 2.94% Тульская обл. 2.94 % В Тульская обл. продается 2.94% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>