Технические характеристики Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Двигатель Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Двигатель
645 cc / 39.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
69
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400
Трансмиссия Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, DID525V8, 118 links
Размеры и масса Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1560 mm / 61.4 in
Размеры
Height 1405mm / 55.3 in
Дорожный Просвет
175 mm / 6.9 in
Мокрый вес
216 kg / 476 lbs
объем масла
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
Ходовая часть и тормоза Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Задний Тормоз
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70R17M/C 69H
Передние Тормоза
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
110/80R19M/C 59H
Задняя подвеска
Link type, with adjustable rebound and spring preload
Передняя Подвеска
43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
160 mm / 6.3 in
Динамические характеристики Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Информация подготавливается
Прочие характеристики Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Год
2019
Модель
Suzuki DL 650 V-Strom
Rake
110 mm / 4.3 in
Final Reduction Ratio
3.133 (47 / 15)
Primary Reduction Ratio
2.088 (71 / 34)
Описание Suzuki DL 650 V-Strom 2019
Описание мотоцикла Suzuki DL 650 V-Strom 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Suzuki DL 650 V-Strom обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki DL 650 V-Strom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 650 V-Strom других годов выпуска и
информацию о них
Цена Suzuki DL 650 V-Strom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DL 650 V-Strom на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DL 650 V-Strom на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Suzuki DL 650 V-Strom по регионам РФ (в
виде долей)
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...