Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017
Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017Suzuki DR 650S 2017
Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017Suzuki DR 650S 2017

Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650S 2017

Двигатель Suzuki DR 650S 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
644 cc / 39.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Mikuni BST40
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
6400
Макс. Мощность, Л.с.
43.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
4600

Трансмиссия Suzuki DR 650S 2017

Сцепление
Wet, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, 525 links

Размеры и масса Suzuki DR 650S 2017

Емкость Топливного Бака
13 Liter / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
Высота Сиденья
885 mm / 34.8 in.
Мокрый Вес
162 kg / 357 lbs
Колесная база
1490 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1195 mm / 47.0 in
Дорожный Просвет
265mm / 10.4 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650S 2017

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Передняя Подвеска
Telescopic, leading axle, oil damped
Рама
Steel, single cradle frame
Ширина Переднего Колеса
259 mm / 10.2 in
Ширина Заднего Колеса
259 mm / 10.2 in

Динамические характеристики Suzuki DR 650S 2017

Максимальная Скорость
160.6 99.8 mph
Средний расход (км./литр.)
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki DR 650S 2017

Год
2017 - 18
Модель
Suzuki DR 650S
Dry Weight
147 kg /324 lbs
Cooling system
Air/oil cooled
Braking 100 km/h - 0
41.4 m / 135.8 ft

Описание Suzuki DR 650S 2017

Описание мотоцикла Suzuki DR 650S 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650S 2017 2017

Suzuki DR 650S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650S

Цена Suzuki DR 650S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650S
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650S
среди найденых объявлений
246 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650S
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR650SE в Балашихе
avito 28.10.2020
245 000 руб.
Suzuki DR 650SE в Благовещенске
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Продается Suzuki DR 650se в Краснодаре
avito 29.09.2020
290 000 руб.
DR650SE в Вологде
avito 23.09.2020
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
100 000 руб.
Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
avito 22.09.2020
169 000 руб.
Susuki DR650SE в Дзержинске
avito 11.11.2019
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Севастополе
avito 26.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
300 000 руб.
Suzuki dr 650se в Краснодаре
avito 14.08.2019
310 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
avito 03.08.2019
200 000 руб.
Suzuki DR650SE 2006 в Москве
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Suzuki dr 650se в Пензе
avito 11.06.2019
130 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
avito 09.06.2019
360 000 руб.
Suzuki DR650se в Ярославле
avito 24.05.2019
220 000 руб.
Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
avito 22.05.2019
350 000 руб.
Suzuki dr650se 2010 в Москве
avito 05.12.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
Suzuki DR 650SE в Рыбинске
avito 28.08.2017
179 999 руб.
Suzuki dr650se 2007 в Норильске
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Смоленске
avito 03.07.2017
400 000 руб.
Suzuki dr650se в Владимире
avito 06.03.2017
270 000 руб.
Suzuki DR650SE в Черном Яре
avito 02.03.2017
130 000 руб.
Suzuki Dr 650se 1997год в Угличе
avito 25.02.2017
220 000 руб.
Suzuki Dr 650se в Ярославле
avito 26.01.2017
241 000 руб.
Продам мотоцикл сузуки DR 650SE K7 в Уфе
avito 10.01.2017
300 000 руб.
Suzuki dr650se в Вельске
avito 01.11.2016
200 000 руб.
Продам suzuki DR 650se 2011года в Магадане
avito 30.10.2016
300 000 руб.
Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ижевске
avito 24.08.2014
170 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
avito 22.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ярославле
avito 05.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650S по регионам РФ (в виде долей)

Ярославская обл. 14.71 % В Ярославская обл. продается 14.71% Москва 11.76 % В Москва продается 11.76% Амурская обл. 5.88 % В Амурская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Красноярский край 5.88 % В Красноярский край продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Вологодская обл. 2.94 % В Вологодская обл. продается 2.94% Санкт-Петербург 2.94 % В Санкт-Петербург продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>