вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Двигатель Suzuki GSR 250F 2015

Двигатель
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 x 55.2 mm
Макс. Мощность
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic, fully transistorised
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GSR 250F 2015

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, constant mesh

Размеры и масса Suzuki GSR 250F 2015

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Height: 1255 mm / 49.4 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
189 kg / 417 lbs
объем масла
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSR 250F 2015

Задний Тормоз
Single disc, 240 mm
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc, 290 mm
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Semi double cradle
Ширина Переднего Колеса
237 mm / 9.3 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Средний расход (км./литр.)
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Год
20 15 - 16
Модель
Suzuki GSR 250F
Rake
105 mm / 4.1 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSR 250F 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSR 250F 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250F 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250F 2015 2015

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 250F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSR 250F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSR 250F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSR 250F

Цена Suzuki GSR 250F по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
avito 24.09.2019
150 000 руб.
Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
170 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
avito 07.07.2019
180 000 руб.
GSR250 в Уфе
avito 22.06.2019
175 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
avito 12.06.2019
150 000 руб.
GW 250 (GSR 250) в Богородском
avito 05.06.2019
180 000 руб.
Suzuki GSR250 2013 в Перми
avito 27.05.2019
200 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000 руб.
Продам gsr 250 в Владивостоке
avito 12.06.2017
140 000 руб.
Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
avito 19.01.2017
155 000 руб.
Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
196 000 руб.
Suzuki GSR 250 в Москве
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
avito 12.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
avito 09.08.2014
220 000 руб.
Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSR 250F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>