Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992
Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992Suzuki RG 200U Wolf 1992
Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992Suzuki RG 200U Wolf 1992

Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 200U Wolf 1992

Двигатель Suzuki RG 200U Wolf 1992

Двигатель
Two stroke, single cylinder, crank case reed valve
Объём двигателя
195 cc / 11.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.0 x 57.0 mm
Макс. Мощность
26.3 kW / 35 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
29.7 Nm /3.0 kgf-m / 21.9 lb-ft @ 8.000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK BR8ES or ND W24ESR
Макс. момент, Нм.
29.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
35
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Suzuki RG/TV 200 U Wolf

Трансмиссия Suzuki RG 200U Wolf 1992

КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, O-ring sealed

Размеры и масса Suzuki RG 200U Wolf 1992

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 200U Wolf 1992

Задний Тормоз
Single 181 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
120/80-17, tubeless
Передние Тормоза
Single 265 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17, tubeless
Задняя подвеска
Crescent light alloy swing arm, mono-shock
Передняя Подвеска
Telescopic, spring

Динамические характеристики Suzuki RG 200U Wolf 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RG 200U Wolf 1992

Год
1992
Rake
96 mm / 3.8 in
Front Wheel
2.50 x 17, light alloy
Rear Wheel
2.75 x 17, light alloy
Gear Ratios
1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833
Dry Weight
118 kg / 260 lbs
Steering angle
(left to right)
Turning Radius
3.1 m / 10.2 ft

Описание Suzuki RG 200U Wolf 1992

Описание мотоцикла Suzuki RG 200U Wolf 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 200U Wolf 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 200U Wolf 1992 1992

Suzuki RG 200U Wolf изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 200U Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki RG 200U Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 195 cc / 11.9 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 200U Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 200U Wolf других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 200U Wolf:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 200U Wolf

Цена Suzuki RG 200U Wolf по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki RG 200U Wolf
среди найденых объявлений
129 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RG 200U Wolf
среди найденых объявлений
128 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RG 200U Wolf
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Квадроцикл Iride Wolf 200 в Екатеринбурге
avito 22.11.2020
129 900 руб.
Квадроцикл iride wolf 200 в Москве
avito 20.11.2020
129 900 руб.
Атвmotoland Wolf Trak200 в Юрьевом-Польском
avito 16.11.2020
125 000 руб.
Квадроцикл iride wolf 200 в Нижнем Новгороде
avito 14.11.2020
129 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RG 200U Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>