Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988Suzuki TV 250 Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988Suzuki TV 250 Wolf 1988

Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Двигатель Suzuki TV 250 Wolf 1988

Двигатель
Two stroke, V-twin
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm mm
Макс. Мощность
33.6 kW / 45 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
37.3 Nm / 3.8 kgf-m / 27.5 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
2 x Mikuni VM32SS carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Electronic ignition (fully transistorized)
Макс. момент, Нм.
37.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Suzuki TV 250 Wolf

Трансмиссия Suzuki TV 250 Wolf 1988

КПП
6 Speed , constant mesh
Главная передача
Chain, DID520V, 108 links

Размеры и масса Suzuki TV 250 Wolf 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
766 mm / 30.2 in
Размеры
1380 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
объем масла
1.1 Litres / 1.2 US qt / 1.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki TV 250 Wolf 1988

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18 M/C 61S, tube type
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18 M/C 51S, tube type
Задняя подвеска
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Передняя Подвеска
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Динамические характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Год
1988 - 90
Dry Weight
128 kg / 282 lbs
Lubrication system
Wet sump
Fuel Reserve
5.5 Litres / 1.6 US gal / 1.2 Imp gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki TV 250 Wolf 1988

Описание мотоцикла Suzuki TV 250 Wolf 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki TV 250 Wolf 1988 1988Мотоцикл Suzuki Suzuki TV 250 Wolf 1988 1988

Suzuki TV 250 Wolf изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki TV 250 Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki TV 250 Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki TV 250 Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki TV 250 Wolf других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TV 250 Wolf:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TV 250 Wolf

Цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
166 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Motoland wolf250 в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
152 600 руб.
Wolf 250 куб в Кизилюрте
avito 17.11.2020
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.) в Кирове
avito 17.11.2020
166 990 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Ейске
avito 17.11.2020
150 650 руб.
Sim wolf 250Ni в Иваново
avito 08.11.2020
120 000 руб.
Мотоцикл wolf 250 (2020 г.) в Тюмени
avito 01.11.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Wolf 250 (TD250-E) 250 см3 чоппер чёрный в Москве
avito 29.10.2020
145 200 руб.
Wolf 250 в Тюмени
avito 11.10.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 (2020 г.в.) в Набережных Челнах
avito 07.10.2020
148 700 руб.
Suzuki TV 250 wolf в Ильинском
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Wolf 250 (2020 г) есть гарантия и сервисное обслуж в Тюмени
avito 27.09.2020
145 000 руб.
Motoland 250 wolf в Завьялово
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.в.) в Богородске
avito 16.09.2020
155 600 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Твери
avito 10.09.2020
146 700 руб.
Продам Motoland Wolf 250 после аварии в Сочи
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Motoland wolf 250 в Яблоновском
avito 30.09.2019
55 000 руб.
Motoland Wolf 250 на разбор в Сочи
avito 07.08.2019
20 000 руб.
Suzuki TV250 wolf в Коврове
avito 31.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250.Магазин.Рассрочка в Ставрополе
avito 25.07.2019
111 990 руб.
Motoland wolf 250 в Черноголовке
avito 18.06.2019
63 333 руб.
Мотоцикл wolf 250 в Ростове-на-Дону
avito 14.06.2019
39 000 руб.
Ml wolf 250 в Урус-Мартане
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Suzuki TV250 Wolf в Москве
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
107 900 руб.
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250. Новый в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
99 000 руб.
Motolend Wolf 250 в Москве
avito 01.02.2017
98 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Москве
avito 08.01.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Краснодаре
avito 15.11.2016
103 600 руб.
Suzuki Wolf 250 в Красноярске
avito 15.11.2016
18 000 руб.
Motoland Wolf TD 250 в Брянске
avito 22.10.2016
70 000 руб.
Suzuki Wolf 250 в Москве
avito 03.08.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki TV 250 Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>