Мотоцикл SYM Crox 125 2014 Фото

Мотоцикл SYM Crox 125 2014
Мотоцикл SYM Crox 125 2014SYM Crox 125 2014

Мотоцикл SYM Crox 125 2014 обзор

Технические характеристики SYM Crox 125 2014

Двигатель SYM Crox 125 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Объём двигателя
124.6 cc / 7.6 cub in.
Макс. Мощность
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Система смазки
Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
12

Трансмиссия SYM Crox 125 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM Crox 125 2014

Емкость Топливного Бака
5.2 L / 1.5 US gal
Размеры
1330 mm / 52.4 in.
Мокрый вес
109 kg / 240 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM Crox 125 2014

Задний Тормоз
Drum, 110 mm
Задняя Шина
130/70-12
Передние Тормоза
Hydraulic disc, 190 mm
Передняя Шина
120/60-13
Задняя подвеска
Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel, monocuna split steel tube

Динамические характеристики SYM Crox 125 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM Crox 125 2014

Год
2014
Модель
SYM Crox 125
Аккумулятор
12V, 5Ah
Wheels
Aluminium
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Carburetor (CV)

Описание SYM Crox 125 2014

Описание мотоцикла SYM Crox 125 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM Crox 125 2014 2014

SYM Crox 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM Crox 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM Crox 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Crox 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Crox 125

Цена SYM Crox 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM Crox 125
среди найденых объявлений
129 000 руб.*
Средняя цена SYM Crox 125
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена SYM Crox 125
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
SYM CroX 125 от офиц. Дилера в Сочи
avito 24.11.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 ABS в Москве
avito 19.11.2020
123 990 руб.
Скутер SYM AE12W8 crox125 в Сочи
avito 13.11.2020
110 000 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Рязани
avito 13.11.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Ярославле
avito 13.11.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Туле
avito 13.11.2020
123 990 руб.
SYM Crox 125, 2019 в Ижевске
avito 05.11.2020
99 000 руб.
SYM CroX 125 в Ярославле
avito 02.11.2020
123 990 руб.
Скутер Sym Crox 125 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
123 990 руб.
SYM Crox 125 2019 в Краснодаре
avito 30.10.2020
115 000 руб.
Скутер SYM Crox 125 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 в Уфе
avito 26.10.2020
123 990 руб.
Скутер SYM crox 125 в Туле
avito 26.10.2020
123 000 руб.
Скутер SYM crox 125 куб. (Кредит) в Краснодаре
avito 21.10.2020
115 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 с птс в Сочи
avito 20.10.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Владимире
avito 13.10.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Смоленске
avito 13.10.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Калуге
avito 13.10.2020
123 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (2020) в Твери
avito 13.10.2020
123 990 руб.
SYM crox 125 Korea в Краснодаре
avito 04.10.2020
112 000 руб.
Скутер SYM Crox 125 в Сочи
avito 03.10.2020
123 990 руб.
Sym Crox 125 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
90 000 руб.
Скутер sym crox 125 в Москве
avito 11.09.2020
129 990 руб.
Скутер SYM Crox 125 (Hyundai) + шлем в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2020
123 990 руб.
SYM crox 125 в Ярославле
avito 30.08.2020
115 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM Crox 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM Crox 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>