Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 Фото

Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014
Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014SYM Symphony S 50 / SR 50 2014
Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014SYM Symphony S 50 / SR 50 2014
Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 обзор

Технические характеристики SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Двигатель SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Объём двигателя
49.5 cc / 3.0 cub in.
Макс. Мощность
2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.9 ft/lbs @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
3.1
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
3.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Размеры
1330 mm / 52.3 in.

Ходовая часть и тормоза SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Задний Тормоз
Disc, 226 mm
Задняя Шина
110/70-16
Передние Тормоза
Hydraulic disc, 226 mm
Передняя Шина
110/70-16
Задняя подвеска
Twin sided swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel, monocuna split steel tube

Динамические характеристики SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Год
2014
Модель
SYM Symphony S 50 / SR 50
Аккумулятор
12V 6 Ah
Wheels
Aluminium
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Carburetor (CV)
Bore and Stroke
39 mm / 41.4 mm

Описание SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Описание мотоцикла SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 2014Мотоцикл SYM SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 2014

SYM Symphony S 50 / SR 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл SYM SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM Symphony S 50 / SR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM Symphony S 50 / SR 50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Symphony S 50 / SR 50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Symphony S 50 / SR 50

Цена SYM Symphony S 50 / SR 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM Symphony S 50 / SR 50
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена SYM Symphony S 50 / SR 50
среди найденых объявлений
57 000руб.*
Минимальная цена SYM Symphony S 50 / SR 50
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Макси скутер 50 SYM symphony в Ярославле
avito 18.11.2020
70 000 руб.
Скутер Sym Symphony SR 50 в Самаре
avito 09.11.2020
35 000 руб.
Скутер SYM Symphony SR50 в Ярославле
avito 09.11.2020
30 000 руб.
Мопед SYM Symphony SR 50 в Большом Луге
avito 01.11.2020
85 000 руб.
Скутер. SYM symphony SR 50. 2014 в Железногорске
avito 31.10.2020
77 000 руб.
Скутер Symphony 50 в Бронницах
avito 26.10.2020
80 000 руб.
Скутер SYM Symphony SR 50 в Москве
avito 11.10.2020
65 000 руб.
Sym symphony 50 в Сергиевом Посаде
avito 10.10.2020
53 000 руб.
Скутер sym symphony sr50 в Щелково
avito 26.09.2020
50 000 руб.
SYM Symphony sr50 2013г в Ступино
avito 25.09.2020
60 000 руб.
Sym symphony 50 в Домодедово
avito 24.09.2020
40 000 руб.
Скутер Sym Symphony 50s в Быково
avito 24.09.2020
47 000 руб.
Скутер SYM Symphony SR 50 в Пироговском
avito 20.09.2020
58 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM Symphony S 50 / SR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM Symphony S 50 / SR 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>