вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph America 2011 обзор

Технические характеристики Triumph America 2011

Двигатель Triumph America 2011

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
865 mm / 52.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
Система зажигания
Digital inductive type

Трансмиссия Triumph America 2011

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph America 2011

Емкость Топливного Бака
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1655 mm / 65.2 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.1 in
Мокрый вес
250 kg / 550 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2011

Задний Тормоз
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Задняя Шина
170/80 R15 Bridgestone
Передние Тормоза
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Передняя Шина
110/90 R18 Bridgestone
Задняя подвеска
Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm Fork
Рама
Steel, double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.13 in

Динамические характеристики Triumph America 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph America 2011

Год
20 11
Rake
33.3
Front Wheel
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Rear Wheel
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph America 2011

Описание мотоцикла Triumph America 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 mm / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Triumph America :

Максимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Triumph America
среди найденых объявлений
484 000руб.*
Минимальная цена Triumph America
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
avito 12.06.2019
550 000 руб.
Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве
avito 11.06.2019
2 000 руб.
American Quantum Cycles 117" в Йошкар-Оле
avito 06.06.2019
860 000 руб.
Triumph America 2014 в Москве
avito 30.05.2019
460 000 руб.
Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде
avito 26.05.2019
455 000 руб.
Triumph America 2009 в Рыбном
avito 23.05.2019
395 000 руб.
Triumph America в Реутове
avito 22.05.2019
450 000 руб.
2003 American Ironhorse в Москве
avito 21.03.2018
900 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
599 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 05.12.2017
490 000 руб.
American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
750 000 руб.
Triumph America 2014 в Краснодаре
avito 30.11.2017
420 000 руб.
Triumph america в Москве
avito 22.11.2017
450 000 руб.
Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
395 000 руб.
Продам мотоцикл Americana Amer в Москве
avito 23.10.2017
900 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
364 999 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 25.09.2017
750 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
410 000 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
avito 13.06.2017
750 000 руб.
Triumph America в Москве
avito 24.03.2017
500 000 руб.
Triumph America в Краснодаре
avito 13.03.2017
300 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 08.03.2017
750 000 руб.
Triumph america в Ярославле
avito 19.02.2017
390 000 руб.
Triumph america 2 tone в Рязани
avito 13.02.2017
450 000 руб.
Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ
avito 10.02.2017
15 000 руб.
Детали мотоцикла Triumph America в Москве
avito 06.02.2017
70 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
avito 24.01.2017
750 000 руб.
Triumph America в Самаре
avito 20.01.2017
450 000 руб.
American Iron horse Texas Chopper в Москве
avito 15.11.2016
680 000 руб.
American Ironhorse Tejas SJ в Москве
avito 07.11.2016
750 000 руб.
American IronHorse в Москве
avito 21.10.2016
1 190 руб.
Мотоцикл Triumph America LT в Москве
avito 19.08.2014
577 000 руб.
Мотоцикл triumph america в Самаре
avito 19.08.2014
280 000 руб.
Triumph america 865 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
365 000 руб.
Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре
avito 30.07.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на America:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на America

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>