Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003Triumph Bonneville T100 2003
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003Triumph Bonneville T100 2003
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003Triumph Bonneville T100 2003

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 2003

Двигатель Triumph Bonneville T100 2003

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
790 cc / 48.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
86 x 68 mm
Макс. Мощность
45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
Wet, multi-plate
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
62
Engine management system
Triumph Bonneville T100

Трансмиссия Triumph Bonneville T100 2003

КПП
5 speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Bonneville T100 2003

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Размеры
Height 1105 mm / 43.5 in
Колея
117 mm / 4.6 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville T100 2003

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks
Рама
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Динамические характеристики Triumph Bonneville T100 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Bonneville T100 2003

Год
2003 - 04
Rake
29
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
205 kg / 451 lbs
Wheels Front
Spoked, 19 x 2.5in
Wheels Rear
Spoked, 17 x 3.5in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville T100 2003

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2003 2003

Triumph Bonneville T100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Triumph Bonneville T100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 790 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville T100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville T100

Цена Triumph Bonneville T100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
975 000 руб.*
Средняя цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
484 000руб.*
Минимальная цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.11.2020
480 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске
avito 15.11.2020
975 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Тюмени
avito 08.11.2020
727 000 руб.
Triumph Bonneville t100 в Москве
avito 01.11.2020
750 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2014 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
500 000 руб.
Triumph bonneville t100 в Красногорске
avito 19.10.2020
199 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Раменском
avito 16.10.2020
420 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Казани
avito 08.10.2020
670 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 01.10.2020
1 250 руб.
Triumph Bonneville T100, Юбилейный,110 Anniversary в Серпухове
avito 23.09.2020
650 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске
avito 22.09.2020
880 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2015 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
512 000 руб.
Triumph Bonneville T100 (кастом), 2013 г в Махачкале
avito 05.10.2019
580 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 21.09.2019
610 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.09.2019
350 000 руб.
Triumph bonneville t100 в Разумном
avito 26.07.2019
460 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.06.2019
510 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2016 г в Москве
avito 13.08.2017
280 000 руб.
Bonneville t100 в Москве
avito 31.10.2016
1 350 руб.
Triumph bonneville t100 2011г в Москве
avito 20.10.2016
349 000 руб.
Triumph bonneville t100 limited в Туапсе
avito 20.10.2016
520 000 руб.
Triumph Bonneville T100 T214 Limited Edition в Москве
avito 19.10.2016
1 100 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 19.08.2014
537 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.08.2014
547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.08.2014
547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 19.08.2014
530 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Bonneville T100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Bonneville T100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>