Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель
1200 cc / 73.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.6 x 80.0 mm
Макс. Мощность
88.8 hp / 66.2 kW @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 81.1 lb-ft @ 3950 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Система выхлопа
Brushed 2 into 2 exhaust system with brushed high level silencers
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
88.8

Трансмиссия Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Емкость Топливного Бака
15.8 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.3 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Height 1250 mm / 49.2 in without mirrors

Ходовая часть и тормоза Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, Brembo M50 monoblock calipers, radial master cylinder, Switchable cornering ABS
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
250 mm / 9.8 in
Передняя Подвеска
Showa 47mm fully adjustable USD forks
Рама
Tubular steel with aluminum cradles, Twin-sided, aluminum, 579 mm / 22.8 in long swingarm
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Год
20 20
Модель
Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
Rake
129.5 mm / 5.1 in
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.25 in, aluminum rims
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs
Wheel Front
36-spoke 21 x 2.15 in, aluminum rims
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Triumph Scrambler 1200 Bond Edition в Новосибирске
avito 07.11.2020
1 890 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>