вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Speed Triple 2014

Двигатель Triumph Speed Triple 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.07 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Система зажигания
Digitalinductive type via electronic engine management system
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK

Трансмиссия Triumph Speed Triple 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Speed Triple 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
828 mm / 32.6in
Колесная база
1435mm / 56.5in
Размеры
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Колея
90.9 mm / 3.6 in
Мокрый вес
214 kg / 472lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Speed Triple 2014

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Задняя Шина
190/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa monoshock
Передняя Подвеска
Showa 43 mm upside down forks
Рама
Aluminium beam twin-spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Triumph Speed Triple 2014

Средний расход (км./литр.)
11.6 sec

Прочие характеристики Triumph Speed Triple 2014

Год
201 4
Rake
22.8
Engine Oil
10W/40 Synthetic
Wheel Rear
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in
Wheel Front
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in
Instruments
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Speed Triple 2014

Описание мотоцикла Triumph Speed Triple 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Speed Triple технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 cc / 64.07 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Speed Triple - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Speed Triple других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Triumph Speed Triple :

Максимальная цена Triumph Speed Triple
среди найденых объявлений
727 000 руб.*
Средняя цена Triumph Speed Triple
среди найденых объявлений
279 000руб.*
Минимальная цена Triumph Speed Triple
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Speed Triple 955i (T509) в Новосибирске
avito 01.12.2017
200 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050R в Москве
avito 30.10.2017
600 000 руб.
Triumph speed Triple 1050 в Севастополе
avito 03.07.2017
149 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Гулькевичах
avito 08.06.2017
600 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Волгодонске
avito 21.03.2017
75 000 руб.
Triumph Speed Triple 2012 в Шахтах
avito 19.03.2017
189 000 руб.
Triumph/Speed Triple на запчасти, вилка, колеса в Волгодонске
avito 08.03.2017
10 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Краснодаре
avito 05.03.2017
170 000 руб.
Triumph speed triple 955i в Санкт-Петербурге
avito 23.02.2017
265 000 руб.
Triumph Speed Triple, 2015 в Москве
avito 15.02.2017
675 000 руб.
Triumph speed triple в Хасавюрте
avito 09.02.2017
195 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Армавире
avito 07.02.2017
170 000 руб.
Triumph speed triple R 1050 в Челябинске
avito 05.02.2017
180 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 Англия в Сочи
avito 01.02.2017
150 000 руб.
Triumph Speed Triple в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2017
530 000 руб.
Triumph speed triple в Армавире
avito 12.01.2017
165 000 руб.
Triumph Speed Triple 955i 2003 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
220 000 руб.
Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре
avito 14.11.2016
Не указано
Мотоцикл triumph speed triple 1050 в Балашихе
avito 05.11.2016
199 999 руб.
Triumph speed triple 1050 в Армавире
avito 01.11.2016
165 000 руб.
Мотоцикл No. B6962 triumph speed triple из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
225 000 руб.
Triumph speed triple 955 в Сочи
avito 23.10.2016
225 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Челябинске
avito 23.08.2014
158 000 руб.
Triumph speed triple 1050R 2010 в Челябинске
avito 20.08.2014
159 000 руб.
Мотоцикл Triumph Speed Triple R ABS в Москве
avito 19.08.2014
727 000 руб.
Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве
avito 19.08.2014
627 000 руб.
Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве
avito 19.08.2014
627 000 руб.
Обмен Triumph speed triple 1050 в Геленджике
avito 14.08.2014
150 000 руб.
Triumph Speed triple в Москве
avito 10.08.2014
160 000 руб.
Мотоцикл Ttiumph speed triple 1050 в Воронеже
avito 18.07.2014
Не указано
Triumph speed triple 1050 в Армавире
avito 15.07.2014
140 000 руб.
Triumph speed triple 1050 в Брянске
avito 12.07.2014
Не указано
Triumph speed triple 1050 в Белгороде
avito 27.06.2014
Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Speed Triple на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>