Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2011

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2011

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
95 kW 128 hp @ 9200 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2011

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2011

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
84 mm / 3.3 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2011

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston sliding Nissen caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Floating discs, 4 piston Nissen calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Showa forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminum beam perimeter
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
119 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2011

Максимальная Скорость
258 km / h / 160 mph
Средний расход (км./литр.)
11.3 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2011

Год
20 11
Модель
Triumph Sprint ST 1050
Rake
23.5
Front Wheel
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
268 kg / 590 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 1050 2011

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2011 2011Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2011 2011

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2011 2011Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 1050 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 1050:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 1050

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
284 000руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000 руб.
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999 руб.
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000 руб.
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000 руб.
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000 руб.
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000 руб.
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000 руб.
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000 руб.
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>