Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009Triumph Street Triple 675R 2009
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009Triumph Street Triple 675R 2009
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009Triumph Street Triple 675R 2009
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009Triumph Street Triple 675R 2009

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple 675R 2009

Двигатель Triumph Street Triple 675R 2009

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Объём двигателя
675 cc / 41.19 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
79 kW / 107 hp @ 11700 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm
Степень Сжатия
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital - inductive type
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
11700
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
9100
Engine management system
Triumph Street Triple R

Трансмиссия Triumph Street Triple 675R 2009

Сцепление
Wet multiplate
Передаточные Числа
Aluminium beam twin spar
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Triumph Street Triple 675R 2009

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Размеры
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Мокрый вес
189 kg / 416 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple 675R 2009

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/80 ZR17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Передняя Подвеска
41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
126 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Triumph Street Triple 675R 2009

Средний расход (км./литр.)
11.5 sec

Прочие характеристики Triumph Street Triple 675R 2009

Год
2009
Rake
23.9
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Street Triple 675R 2009

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675R 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675R 2009 2009Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675R 2009 2009

Triumph Street Triple 675R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675R 2009 2009Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675R 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.19 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Street Triple 675R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Street Triple 675R

Цена Triumph Street Triple 675R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Street Triple 675R
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Street Triple 675R
среди найденых объявлений
394 000руб.*
Минимальная цена Triumph Street Triple 675R
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Street triple 675 2013 в Краснодаре
avito 22.11.2020
475 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 20.11.2020
450 000 руб.
Triumph street triple 675 2014 abs в Краснодаре
avito 31.10.2020
450 000 руб.
Triumph Street triple 675 ABS 2014 в Сургуте
avito 26.10.2020
450 000 руб.
Triumph street triple 675 в Набережных Челнах
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Triumph streettriple 675 в Армавире
avito 20.10.2020
480 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 год в Москве
avito 06.10.2020
490 000 руб.
Triumph Street triple 675 в Ростове-на-Дону
avito 04.10.2020
349 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 26.09.2020
543 210 руб.
Triumph Street Triple 675 2014 ABS в Москве
avito 25.04.2020
390 000 руб.
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
avito 04.02.2020
330 000 руб.
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
avito 23.01.2020
400 000 руб.
Triumph StreetTriple 675R в Краснодаре
avito 18.01.2020
350 000 руб.
Triumph street triple 675 2011г. в в Калининграде
avito 10.01.2020
259 000 руб.
Triumph Street Triple 675r 2014 в Ростове-на-Дону
avito 01.01.2020
289 000 руб.
Triumph Street Triple 675 2013гв в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2019
350 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Калининграде
avito 30.09.2019
350 000 руб.
Triumph street triple 675 2010 г.в в Калининграде
avito 21.09.2019
399 000 руб.
Triumph street triple 675 в Москве
avito 19.09.2019
599 999 руб.
Triumph Street Triple 675, ABS, 2013 г, 5000 км в Хабаровске
avito 07.09.2019
385 000 руб.
Triumph Street Triple ABS 675 2014 г.в. 11500км в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
350 000 руб.
Triumph street triple 675 abs в Краснодаре
avito 26.08.2019
400 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Омске
avito 19.08.2019
250 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 18.08.2019
540 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Ялте
avito 29.07.2019
150 000 руб.
Triumph street triple 675 в Воронеже
avito 25.06.2019
115 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 г.в в Ульяновске
avito 15.06.2019
350 000 руб.
Triumph Street Triple 675 Обмен в Ессентуках
avito 14.06.2019
130 000 руб.
Triumph street triple r 675 106л.с в Симферополе
avito 13.06.2019
145 000 руб.
Подножка и зеркала Triumph Street triple 675 2013 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
4 000 000 руб.
Triumph Street Triple 675 R в Санкт-Петербурге
avito 30.11.2017
333 000 руб.
Triumph Street Triple 675 R 2010год в Калининграде
avito 22.11.2017
330 000 руб.
Triumph street triple 675 в Кропоткине
avito 23.10.2017
130 000 руб.
Triumph Street triple 675 2010 г.в в Селятино
avito 01.09.2017
119 999 руб.
Triumph Street Triple R 675 ABS в Москве
avito 22.08.2017
450 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Новороссийске
avito 04.07.2017
170 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Армавире
avito 05.03.2017
180 000 руб.
Triumph Street triple 675 в Алуште
avito 05.03.2017
155 000 руб.
Triumph street triple 675. 2011 в Рязани
avito 14.01.2017
140 000 руб.
Triumph street triple 675 в Армавире
avito 10.01.2017
175 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 16.11.2016
495 000 руб.
Triumph street triple 675 в Армавире
avito 06.11.2016
170 000 руб.
Triumph street triple R 675 2011г в Славянске-на-Кубани
avito 25.10.2016
250 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 25.10.2016
440 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 в Москве
avito 20.10.2016
400 000 руб.
Уникальный Triumph Street Triple 675 Abs 2013 г. в в Москве
avito 19.10.2016
449 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 22.08.2014
410 000 руб.
Triumph street triple 675 (Англия) в Нижневартовске
avito 21.08.2014
170 000 руб.
Триумф street triple675 в Краснодаре
avito 08.08.2014
160 000 руб.
Triumph street triple 675 stunt в Москве
avito 07.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Street Triple 675R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Triumph Street Triple 675R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.00 % В Москва продается 26.00% Краснодарский край 24.00 % В Краснодарский край продается 24.00% Калининградская обл. 8.00 % В Калининградская обл. продается 8.00% Санкт-Петербург 6.00 % В Санкт-Петербург продается 6.00% Крым 6.00 % В Крым продается 6.00% Ростовская обл. 4.00 % В Ростовская обл. продается 4.00% Ханты-Мансийский АО 4.00 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.00% Татарстан 2.00 % В Татарстан продается 2.00% Хабаровский край 2.00 % В Хабаровский край продается 2.00% Омская обл. 2.00 % В Омская обл. продается 2.00% 16.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>