Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016 Фото

Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016Triumph Thruxton 1200 2016
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016Triumph Thruxton 1200 2016
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016Triumph Thruxton 1200 2016
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016Triumph Thruxton 1200 2016

Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016 обзор

Технические характеристики Triumph Thruxton 1200 2016

Двигатель Triumph Thruxton 1200 2016

Двигатель
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1200 cc / 73.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.6 x 80 mm
Макс. Мощность
71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
Степень Сжатия
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
Система зажигания
Digital electronic
Макс. момент, Нм.
111.9
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
96
Макс. крутящий момент на об/мин.
4950
Engine management system
Triumph Thruxton 1200

Трансмиссия Triumph Thruxton 1200 2016

Сцепление
Wet, multi-plate assist clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Thruxton 1200 2016

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
Колея
90.8 mm / 3.57 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Thruxton 1200 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Задняя Шина
160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
Задняя подвеска
Kayaba twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
Kayaba 41mm cartridge forks
Рама
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Triumph Thruxton 1200 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Thruxton 1200 2016

Год
2016
Rake
22.7
Front Wheel
32-spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheel
32-spoke 17 x 5 in
Dry Weight
206 kg / 454 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Thruxton 1200 2016

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 1200 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 1200 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 1200 2016 2016

Triumph Thruxton 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 1200 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 1200 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1200 cc / 73.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Thruxton 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Thruxton 1200

Цена Triumph Thruxton 1200 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Thruxton 1200
среди найденых объявлений
1 090 000 руб.*
Средняя цена Triumph Thruxton 1200
среди найденых объявлений
454 000руб.*
Минимальная цена Triumph Thruxton 1200
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Triumph Thruxton 1200R в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton1200 в Новосибирске
avito 05.11.2020
1 100 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Москве
avito 25.06.2019
850 000 руб.
Triumph Thruxton 1200 R в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 090 000 руб.
Triumph motorcycle thruxton 1200 2016 г в Москве
avito 28.08.2017
330 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Thruxton 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>