Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Двигатель Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Двигатель
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
93 kW / 125 hp @ 9400 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft.lbs @ 4300 rpm
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9400
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
4300
Engine management system
Triumph Tiger Sport

Трансмиссия Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1540 mm / 60.6 in
Размеры
Height 1310 mm / 51.6 in (without mirrors)
Колея
89.7 mm / 3.5 in
Мокрый вес
235 kg / 518 lbs
объем масла
3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy, with chain adjuster
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
155 mm / 6.1 in

Динамические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Средний расход (км./литр.)
Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black

Прочие характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Год
2015
Rake
22.8
Front Wheel
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
Dry Weight
216 kg / 476 lbs
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015

Triumph Tiger 1050 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1050 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1050 Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1050 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1050 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1050 Sport

Цена Triumph Tiger 1050 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
1 030 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
727 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
550 000руб.*
Triumph tiger sport 1050 2015 ABS в Жуковском
avito 20.11.2020
580 000 руб.
Triumph Tiger Sport 1050 новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 030 000 руб.
Triumph tiger sport 1050 ABS 2013г в Моршанске
avito 04.06.2019
550 000 руб.
Triumph Tiger Sport 1050 ABS 2015 г Триумф Тайгер в Саратове
avito 10.02.2017
750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1050 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>