вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Двигатель Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Двигатель
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
101 kW / 135 hp @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
Колесная база
1435 mm / 56.5in
Размеры
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Колея
90.9mm / 3.6 in
Мокрый вес
267 kg / 586 lbs
объем масла
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Задний Тормоз
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
Kayaba 46mm upside down forks
Рама
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.5 in
Ширина Заднего Колеса
194 mm / 7.6 in

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Год
201 4
Модель
Triumph Tiger Explorer XC
Rake
22.8
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim
Wheel Front
32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 2014

Triumph Tiger 1200 Explorer XC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer XC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 cc / 74.1 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer XC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer XC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Explorer XC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Explorer XC

Цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC
среди найденых объявлений
899 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC
среди найденых объявлений
465 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph tiger explorer 1200 ABS 2012 в Москве
avito 20.01.2020
495 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 xrт, 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 390 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Самаре
avito 30.09.2019
870 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 17гв в Балашихе
avito 06.07.2019
890 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt в Москве
avito 25.06.2019
1 390 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200’18 в Москве
avito 24.06.2019
1 180 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 490 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве
avito 21.05.2019
699 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 XC SE в Самаре
avito 23.01.2018
899 000 руб.
Продаю Triumph Tiger Explorer 1200 ABS в Москве
avito 16.11.2016
799 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>