вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Trophy 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014
Мотоцикл Triumph Trophy 2014Triumph Trophy 2014

Мотоцикл Triumph Trophy 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Trophy 2014

Двигатель Triumph Trophy 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4 mm
Макс. Мощность
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
Макс. Крутящий Момент
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
Степень Сжатия
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Питание двигателя
Ride by wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9

Трансмиссия Triumph Trophy 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Trophy 2014

Емкость Топливного Бака
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
Размеры
1490 mm / 58.6 in
Колея
119 mm / 4.7 in
Мокрый вес
301 kg / 662 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Trophy 2014

Задний Тормоз
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Передняя Подвеска
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Рама
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Triumph Trophy 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Trophy 2014

Год
201 4
Модель
Triumph Trophy
Rake
27.0
Аккумулятор
12V, 18Ah
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Trophy 2014

Описание мотоцикла Triumph Trophy 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trophy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 cc / 74.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trophy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trophy других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Triumph Trophy :

Максимальная цена Triumph Trophy
среди найденых объявлений
945 000 руб.*
Средняя цена Triumph Trophy
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена Triumph Trophy
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000 руб.
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 14.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл Wels Trophy 250 в Тольятти
avito 13.06.2019
68 000 руб.
Road Star (wels trophy) в Белгороде
avito 13.06.2019
60 000 руб.
Wels trophy 250 в Ростове-на-Дону
avito 13.06.2019
49 500 руб.
Triumph trophy 900 в Смышляевке
avito 10.06.2019
225 000 руб.
Wels trophy - 250 в Чернянке
avito 10.06.2019
70 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
199 000 руб.
Продаю мотоцикл Wels trophy в Углянце
avito 05.06.2019
70 000 руб.
Новый мот Wels Trophy в Семикаракорске
avito 03.06.2019
75 000 руб.
Мотоцикл Wels trophy Чопер в Пятигорске
avito 30.05.2019
99 990 руб.
Wels Trophy 250cc в Уфе
avito 22.05.2019
75 000 руб.
Мотоцикл wels trophy (трофейный) в Краснодаре
avito 20.03.2018
97 990 руб.
Wels Trophy в Пскове
avito 23.01.2018
55 000 руб.
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 05.12.2017
160 000 руб.
Wels Trophy 250 модифицированный в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
70 000 руб.
Мотоцикл Wels Trophy 250 cc в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2017
99 950 руб.
Wels Trophy 250 в Воронеже
avito 31.08.2017
56 000 руб.
Wels Trophy 250 в Лисках
avito 27.08.2017
80 000 руб.
Wels Trophy в Ейске
avito 16.08.2017
80 000 руб.
Wels trophy 250 в Суксуне
avito 14.08.2017
80 000 руб.
Wheels Trophy 250 в Салавате
avito 08.08.2017
60 000 руб.
Мотоцикл Wels Trophy 250 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
75 000 руб.
Reser trophy 2017 в Новокузнецке
avito 03.08.2017
40 000 руб.
Wels Trophy 250cc в Уфе
avito 03.08.2017
70 000 руб.
Wels Trophy 250 в Салавате
avito 08.06.2017
75 000 руб.
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Wels Trophy 250сс в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
99 600 руб.
Продаю свой мотоцикл triumph trophy 1997 года, в в Москве
avito 13.03.2017
230 000 руб.
Мотоцикл Wels Трофейный (Trophy) 250сс в Ростове-на-Дону
avito 05.03.2017
99 950 руб.
Мотоцикл Wels Trophy (Трофейный) 250 в Кромах
avito 04.03.2017
65 000 руб.
Wels trophy в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
50 000 руб.
Wels trophy WQ250 в Скопине
avito 20.02.2017
68 000 руб.
Raser rs110n Trophy в Пензе
avito 14.02.2017
18 000 руб.
Wels Trophy yd250-2 в Москве
avito 13.02.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Wels Trophy 250 / Велс Трофейный 250 в Воронеже
avito 02.02.2017
99 000 руб.
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 15.01.2017
859 000 руб.
Wels Trophy в Белгороде
avito 15.01.2017
70 000 руб.
Продам Recer Trophy 110cc в Воронеже
avito 11.01.2017
30 000 руб.
Raser rs110n Trophy в Пензе
avito 09.01.2017
19 000 руб.
Мотоцикл wels trophy в Балашове
avito 09.01.2017
80 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000 руб.
Wels trophy в Пскове
avito 11.11.2016
Не указано
Triumph trophy 2001 г. в в Домодедово
avito 01.11.2016
230 000 руб.
Мотоцикл Wels Trophy (Трофейный) 250 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
99 950 руб.
Мотоцикл Trophy WQ-250 Трофейный, окрас матовый в Москве
avito 20.10.2016
103 400 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy ABS в Москве
avito 20.08.2014
945 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy ABS в Москве
avito 20.08.2014
945 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy SE в Москве
avito 19.08.2014
790 000 руб.
Мотоцикл 250сс Wels trophy в Уфе
avito 19.08.2014
75 900 руб.
Мотоцикл wels trophy в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
52 720 руб.
Trophy RC110N в Новоалтайске
avito 24.07.2014
17 000 руб.
Продам мотоцикл Raser Trophy 110 в Вельске
avito 12.07.2014
19 000 руб.
Triumph trophy 900 в Калининграде
avito 29.06.2014
117 000 руб.
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Trophy на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trophy:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trophy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>