Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 Фото

Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017
Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017Vespa GTS 300 Sport 2017
Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017Vespa GTS 300 Sport 2017
Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017Vespa GTS 300 Sport 2017
Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017Vespa GTS 300 Sport 2017

Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 обзор

Технические характеристики Vespa GTS 300 Sport 2017

Двигатель Vespa GTS 300 Sport 2017

Двигатель
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 mm x 63 mm
Макс. Мощность
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump, chain driven lube pump
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
22.3
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
21.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTS 300 Sport 2017

Сцепление
Automatic, dry centrifuge with damper buffers
КПП
CVT with torque server
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTS 300 Sport 2017

Емкость Топливного Бака
9.2 Litres / 2.4 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa GTS 300 Sport 2017

Задний Тормоз
Single 220 mm disc
Передние Тормоза
Single 220 mm disc
Передняя Шина
Width 755 mm / 29.7 in
Задняя подвеска
Duel effect shock absorbers with adjustable preload
Передняя Подвеска
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Рама
Sheetmetal body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTS 300 Sport 2017

Максимальная Скорость
129 80 mph
Средний расход (км./литр.)
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Прочие характеристики Vespa GTS 300 Sport 2017

Год
2017 -
Модель
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR
Dry Weight
158 kg / 348 lbs

Описание Vespa GTS 300 Sport 2017

Описание мотоцикла Vespa GTS 300 Sport 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 Sport 2017 2017Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 Sport 2017 2017

Vespa GTS 300 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 Sport 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa GTS 300 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 278 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Vespa GTS 300 Sport - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTS 300 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 300 Sport

Цена Vespa GTS 300 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa GTS 300 Sport
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Vespa GTS 300 Sport
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Vespa GTS 300 Sport
среди найденых объявлений
49 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Сургуте
avito 05.11.2020
136 000 руб.
NF-300 Sport в Сызрани
avito 28.10.2020
75 000 руб.
Мотоцикл roliz sport-007, 300cc (172FMM-3A) с птс в Москве
avito 26.10.2020
127 900 руб.
Продаю Polaris sportsman 300,Hawkeye 300 4wD в Верхней Пышме
avito 14.10.2020
185 000 руб.
Квадроцикл UM Sport 1300 куб в Сочи
avito 08.10.2020
600 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Тобольске
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Нефтеюганске
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Нижневартовске
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Муравленко
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Ноябрьске
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Новом Уренгое
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Тарко-Сале
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Надыме
avito 07.10.2020
136 000 руб.
Polaris Hawkeye/Polaris sportsman 300 в Наро-Фоминске
avito 07.10.2020
175 000 руб.
Квадроцикл Quadraider access SP 300 sport в Краснодаре
avito 05.10.2020
205 000 руб.
Adly 300 Sport в Новой Ладоге
avito 13.09.2020
95 000 руб.
Скутер Vespa GTS Super Sport 300 ABS E4 в Москве
avito 02.09.2020
523 000 руб.
Moto 73 sport 300 в Казани
avito 23.10.2019
50 000 руб.
Patron sport 250 (300 кубов ) в Йошкар-Оле
avito 19.09.2019
49 000 руб.
Moto73sport300 в Димитровграде
avito 02.08.2019
Не указано
Moto 73 Sport 300 в Волгограде
avito 06.07.2019
60 000 руб.
Harley-Davidson sportster 1200 год 2017пробег 3000 в Симферополе
avito 23.06.2019
599 999 руб.
Мотоцыкл NF sport 300cc в Шуе
avito 01.06.2019
80 000 руб.
Мото sport 300 в Домодедово
avito 08.08.2017
50 000 руб.
Motosport 300 в Волгограде
avito 26.11.2016
70 000 руб.
Мотоцикл wels CBR Sport 3000 в Москве
avito 11.08.2014
59 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa GTS 300 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa GTS 300 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>