Информация подготавливается
Gunner, в течение последних нескольких лет выпускаемый компанией Victory, является облегченным боббером, отличающимся двигателем V2 Freedom 106 и шестиступенчатой коробкой передач. Данный двигатель является одним из лучших в категории тяжелых, развивая 80 лошадиных сил на динамометрическом стенде заднего колеса. Относительно легкий – 649 фунтов – для категории супертяжелых круизеров, Gunner, окрашенный в Suede Titanium, располагает 16-дюймовыми алюминевыми многоспицевыми литыми дисками с покрышками 140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL. Оснащенный передними и задними тормозными дисками, Gunner совершает торможение блягодаря 300 мм вентилируемому тормозному диску спереди и 4-х поршневому суппорту. Стоит добавить и об удалении некоторых элементов, которые большей частью мотоциклетного мира считались слишком сложными и были отнесены к дополнительным функциям. В случае с классическим боббером, мотоцикл все больше являет собой основные элементы, необходимые для перевозки человека на двух колесах. Victory Gunner 2015, являясь пусть и облегченным боббером, сохранил в себе элементы, так необходимые серьезным гонщикам.
Четырехклапанные головки (и гидрокомпенсаторы) двигателя V2 Freedom 106 делают его одним из лучших быстроходных двигателей на рынке. В течение многих лет двигатель, коробка передач и основной диск продолжают совершенствоваться. Основные обновления произошли в 2011: были модернизированы шестерни коробки передач и использованы винтовые передачи для снижения шума работы и уменьшения длины привода. Так же был добавлен ассистент нейтрали, который, как видно из названия, делает обнаружение нейтрали более легким. В целом, этот механически усовершенствованный силовой агрегат удобнее предыдущих версий 106/6. Мы ожидаем, что мощность будет подобна 2013 Judge, который на стенде CW Dynojet 250i показал 81 лошадиную силу при 4810 оборотах в минуту и 96-фунт-фут крутящего момента уже на 2920.
Объединяя в себе такую мощь и хороший для круизера заявленный вес 649 фунтов, Gunner должен неплохо передвигаться. Будет забавным, если его работа не будет иметь ничего общего с Judge. Ведь скорее всего он будет обладать идентичным качеством рулевого управления, потому как геометрия шасси (угол вилки 32 градуса), колесная база (64,8 дюйма) и размеры шин (передние 130/90-16, задние 134/90-16) такие же как у Judge. Особый вид Gunner придают 24-спицевые колеса, краска Suede Titanium и высотой в 25 дюймов соло сиденье.
Основные характеристики
Suede Titanium metallic and black 2-tone tank: Отличительной чертой дизайна боббера The Victory Gunner's яляется двухцветный топливный бак, выполненный черной и премиум Suede Titanium Metallic красками.
106 CUBIC-INCH FREEDOM V-TWIN: Двигатель The Victory Freedom 106/6 V-Twin – бесперебойный, надежный и очень мощный. Это инжекторый двигатель, развивающий 110 фут-фунт крутящего момента, который вы можете с уверенностью использовать как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Благодаря хорошей приемистости вы можете насладиться всей мощью двигателя.
110 FT-LBS OF TORQUE: Располагая под рукой такой мощью двигателя и крутящим моментом в 110 фут-фунт, вы будете уверенно управлять боббером. Используйте всю мощь, чтобы насладиться поездкой, будьте впереди всех пробок, располагая хорошим запасом мощности.
6-SPEED OVERDRIVE TRANSMISSION: С 6-ступенчатой коробкой передач от Victory каждое переключение будет плавным и надежным. Шестая передача, предназначенная для загородной езды, снижает обороты и оставляет хорошее впечатление о поездке.
Алюминевые 24-х спицевые литые диски:
Легкие 16-дюймовые передние и задние колеса выполнены в таком уникальном и ярком стиле, что кажется, будто Vicotry Gunner является детищем кастом шоп.
Маленькая высота сиденья и расслабляющая эргономика: Повышает уверенность в езде и улучшает контроль за вождением комфортабельное сиденье, располагаемое на высоте 25 дюймов над асфальтом. Раслабляющая эргономика круизера обеспечивает комфортную езду как в городе, так и на открытом шоссе.
Модернизированное соло-сиденье: Сиденье Vicotry Gunner – стильное и удобное. Изящное соло-сиденье идеально сочетает в себе мягкость и опору. Оно также приводит водителя в положение комфорта и уверенности. Стиль, в котором выполнено сиденье, подчеркивает плавные линии Vicotry Gunner, возврашая нас к давно знакомому дизайну боббера. Для езды вдвоем предусмотрено пассажирское сиденье и колышки или половицы на ваш выбор.
Дополнительные детали делают Gunner поистине Вашим: с помощью Victory Accessories каждый водитель может создать свой неповторимый мотоцикл. Добавьте своему байку комфорт, удобства, особый стиль, безопасность и много другое. Каждая предлагаемая дополнительная функция проходит тестирование на мотоциклах, легко устанавливается и является показывает выдающуюся производительность.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Gunner Bobber других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gunner Bobber
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38
Читать далее >>Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33
Читать далее >>КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...
Читать далее >>