вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 обзор

Технические характеристики Victory Gunner Bobber 2015

Двигатель Victory Gunner Bobber 2015

Двигатель
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Макс. Мощность
81 hp @ 4810 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb-ft @ 2920 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
5.0 qts / 4.73 ltr
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
Система выхлопа
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
Макс.мощность на об/мин.
4810
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
81

Трансмиссия Victory Gunner Bobber 2015

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Carbon Fiber Reinforced Belt

Размеры и масса Victory Gunner Bobber 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
25.0 in / 635 mm
Высота Сиденья
658 mm / 25.9 in
Колесная база
64.8 in / 1647 mm
Размеры
Length 93.4 in / 2372 mm
Дорожный Просвет
4.7 in / 120 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Gunner Bobber 2015

Задний Тормоз
Single 300 x 5mm/Floating Rotor/2 Piston Caliper
Задняя Шина
140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL
Передние Тормоза
Single 300 x 5mm/Floating Rotor/4 Piston Calipers
Передняя Шина
130/90 B16 67H Dunlop 491 E2-RWL
Задняя подвеска
Single, mono-tube gas, cast aluminum with rising rate linkage, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Conventional telescopic fork,
Ширина Переднего Колеса
5.1 in / 130 mm
Ширина Заднего Колеса
3.0 in / 75 mm

Динамические характеристики Victory Gunner Bobber 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Gunner Bobber 2015

Год
2015
Модель
Victory Gunner Bobber
Rake
32
Аккумулятор
12 volts / 18 amp hours
Front Wheel
16 x 3.5 in
Rear Wheel
16 x 3.5 in
GVWR
1151 lbs / 523 kg
Charging System
48 amps max output
Brake System Type
Conventional

Описание Victory Gunner Bobber 2015

Gunner, в течение последних нескольких лет выпускаемый компанией Victory, является облегченным боббером, отличающимся двигателем V2 Freedom 106 и шестиступенчатой коробкой передач. Данный двигатель является одним из лучших в категории тяжелых, развивая 80 лошадиных сил на динамометрическом стенде заднего колеса. Относительно легкий – 649 фунтов – для категории супертяжелых круизеров, Gunner, окрашенный в Suede Titanium, располагает 16-дюймовыми алюминевыми многоспицевыми литыми дисками с покрышками 140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL. Оснащенный передними и задними тормозными дисками, Gunner совершает торможение блягодаря 300 мм вентилируемому тормозному диску спереди и 4-х поршневому суппорту. Стоит добавить и об удалении некоторых элементов, которые большей частью мотоциклетного мира считались слишком сложными и были отнесены к дополнительным функциям. В случае с классическим боббером, мотоцикл все больше являет собой основные элементы, необходимые для перевозки человека на двух колесах. Victory Gunner 2015, являясь пусть и облегченным боббером, сохранил в себе элементы, так необходимые серьезным гонщикам.

Четырехклапанные головки (и гидрокомпенсаторы) двигателя V2 Freedom 106 делают его одним из лучших быстроходных двигателей на рынке. В течение многих лет двигатель, коробка передач и основной диск продолжают совершенствоваться. Основные обновления произошли в 2011: были модернизированы шестерни коробки передач и использованы винтовые передачи для снижения шума работы и уменьшения длины привода. Так же был добавлен ассистент нейтрали, который, как видно из названия, делает обнаружение нейтрали более легким. В целом, этот механически усовершенствованный силовой агрегат удобнее предыдущих версий 106/6. Мы ожидаем, что мощность будет подобна 2013 Judge, который на стенде CW Dynojet 250i показал 81 лошадиную силу при 4810 оборотах в минуту и ​​96-фунт-фут крутящего момента уже на 2920.

Объединяя в себе такую мощь и хороший для круизера заявленный вес  649 фунтов, Gunner должен неплохо передвигаться. Будет забавным, если его работа не будет иметь ничего общего с Judge. Ведь скорее всего он будет обладать идентичным качеством рулевого управления, потому как геометрия шасси (угол вилки 32 градуса), колесная база (64,8 дюйма) и размеры шин (передние 130/90-16, задние 134/90-16) такие же как у Judge. Особый вид Gunner придают 24-спицевые колеса, краска Suede Titanium и высотой в 25 дюймов соло сиденье.

Основные характеристики

 Suede Titanium metallic and black 2-tone tank: Отличительной чертой дизайна боббера The Victory Gunner's яляется двухцветный топливный бак, выполненный черной и премиум Suede Titanium Metallic красками.

106 CUBIC-INCH FREEDOM V-TWIN: Двигатель The Victory Freedom 106/6 V-Twin – бесперебойный, надежный и очень мощный. Это инжекторый двигатель, развивающий 110 фут-фунт крутящего момента, который вы можете с уверенностью использовать как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Благодаря хорошей приемистости вы можете насладиться всей мощью двигателя.

110 FT-LBS OF TORQUE: Располагая под рукой такой мощью двигателя и крутящим моментом в 110 фут-фунт, вы будете уверенно управлять боббером. Используйте всю мощь, чтобы насладиться поездкой, будьте впереди всех пробок, располагая хорошим запасом мощности.

6-SPEED OVERDRIVE TRANSMISSION: С 6-ступенчатой коробкой передач от Victory каждое переключение будет плавным и надежным. Шестая передача, предназначенная для загородной езды, снижает обороты и оставляет хорошее впечатление о поездке.  

Алюминевые 24-х спицевые литые диски:

Легкие 16-дюймовые передние и задние колеса выполнены в таком уникальном и ярком стиле, что кажется, будто Vicotry Gunner является детищем кастом шоп.

Маленькая высота сиденья и расслабляющая эргономика: Повышает уверенность в езде и улучшает контроль за вождением комфортабельное сиденье, располагаемое на высоте 25 дюймов над асфальтом. Раслабляющая эргономика круизера обеспечивает комфортную езду как в городе, так и на открытом шоссе.

Модернизированное соло-сиденье: Сиденье Vicotry Gunner – стильное и удобное. Изящное соло-сиденье идеально сочетает в себе мягкость и опору. Оно также приводит водителя в положение комфорта и уверенности. Стиль, в котором выполнено сиденье, подчеркивает плавные линии Vicotry Gunner, возврашая нас к давно знакомому дизайну боббера. Для езды вдвоем предусмотрено пассажирское сиденье и колышки или половицы на ваш выбор.

Дополнительные детали делают Gunner поистине Вашим:  с помощью Victory Accessories каждый водитель может создать свой неповторимый мотоцикл. Добавьте своему байку комфорт, удобства, особый стиль, безопасность и много другое.  Каждая предлагаемая дополнительная функция проходит тестирование на мотоциклах, легко устанавливается и является показывает выдающуюся производительность.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Gunner Bobber других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>