вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл VOR SM 400 2000 обзор

Технические характеристики VOR SM 400 2000

Двигатель VOR SM 400 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder. 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 60.1 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / kick

Трансмиссия VOR SM 400 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса VOR SM 400 2000

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Сухой Вес
115 kg

Ходовая часть и тормоза VOR SM 400 2000

Задний Тормоз
Single 220 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60 -17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single progressive hydraulic hlins shock absorber, stroke 295 mm, low- high speed adjustable preload extension and compression
Передняя Подвеска
Aluminium forging with extruded cone shaped arms
Рама
Perimetral frame, CrMo, Oval cross- section spars, aluminium rear frame

Динамические характеристики VOR SM 400 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики VOR SM 400 2000

Год
2000
Модель
VOR SM 400

Описание VOR SM 400 2000

Описание мотоцикла VOR SM 400 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например VOR SM 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл VOR SM 400 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом VOR SM 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится VOR SM 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов VOR, на этой странице вы сможете найти мотоциклы VOR SM 400 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже VOR SM 400 :

Максимальная цена VOR SM 400
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена VOR SM 400
среди найденых объявлений
230 000руб.*
Минимальная цена VOR SM 400
среди найденых объявлений
44 000руб.*
Сортировка Цена от до
DRZ 400 SM в Иваново
avito 26.09.2017
290 000 руб.
DrZ400sm 2005 год в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Продам drz400sm в Москве
avito 09.08.2017
280 000 руб.
Сузуки эндуро DRZ 400 sm в Самаре
avito 09.08.2017
235 000 руб.
Продам мотоцикл Хонда XR 400 SM в Москве
avito 08.08.2017
265 000 руб.
Susuki drz 400 sm в Славянске-на-Кубани
avito 03.08.2017
380 000 руб.
Продам Нonda XR400SM 2006 года в Сергиевом Посаде
avito 22.03.2017
210 000 руб.
DRZ400SM 2009 в Москве
avito 19.03.2017
323 000 руб.
Drz400sm в Калуге
avito 08.03.2017
300 000 руб.
XR 400 SM в Киржаче
avito 02.03.2017
220 000 руб.
Продам Xonda XR 400 SM 2005г в Владивостоке
avito 18.02.2017
215 000 руб.
DRZ 400SM в Омске
avito 11.02.2017
285 000 руб.
Drz 400 sm на кроссовых колесах в Владикавказе
avito 11.02.2017
160 000 руб.
DRZ 400 SM в Москве
avito 30.01.2017
280 000 руб.
Хонда xr400sm в Невинномысске
avito 15.11.2016
200 000 руб.
Drz 400sm в Кисловодске
avito 14.11.2016
145 000 руб.
Dr-z 400sm в Барнауле
avito 09.11.2016
250 000 руб.
DR-Z400SM в Краснодаре
avito 08.11.2016
44 000 руб.
DR-Z400SM, 2006 год., без пробега в рф в Москве
avito 07.11.2016
345 000 руб.
Drz 400 sm в Москве
avito 06.11.2016
299 999 руб.
DR-Z400SM, 2006 год в Москве
avito 06.11.2016
310 000 руб.
XR400SM, 2007 год., карбюратор в Москве
avito 02.11.2016
285 000 руб.
Продаю мотоцикл DRZ-400 SM (supermoto, motard) в Москве
avito 24.10.2016
280 000 руб.
DR-Z 400 SM/S 2003 в Казани
avito 19.08.2014
185 000 руб.
Suziki DRZ400SM в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
165 000 руб.
DR-Z400SM 2009 г. в в Москве
avito 11.08.2014
210 000 руб.
Продам сузуки drz 400 sm в Пензе
avito 11.08.2014
120 000 руб.
DR-Z 400SM в Балашихе
avito 07.08.2014
180 000 руб.
Xonda XR 400SM в Москве
avito 07.08.2014
205 000 руб.
Husqwarna SM 400 R в Краснодаре
avito 31.07.2014
188 000 руб.
Susuki DRZ 400 SM 2007г. Сузуки в Сочи
avito 24.07.2014
160 000 руб.
Susuki DR-Z 400 SM супер мотард в Сочи
avito 11.07.2014
210 000 руб.
Продам сузуки drz 400 sm в Пензе
avito 01.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла VOR SM 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Зачасти и тюнинг для мотоцикла VOR SM 400 :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла VOR SM 400 , Аккумуляторы и зарядное устройства. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла VOR SM 400 .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>