Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 Фото

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995Yamaha SRV 250S 1995
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995Yamaha SRV 250S 1995
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995Yamaha SRV 250S 1995

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 обзор

Технические характеристики Yamaha SRV 250S 1995

Двигатель Yamaha SRV 250S 1995

Двигатель
Four stroke, V twin, SOHC
Объём двигателя
248 cc / 15.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Макс. Мощность
27 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.5 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
2x Mikuni BDS26 carburetors
Система зажигания
T.C.I
Макс. момент, Нм.
24.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
27
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha SRV 250S 1995

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha SRV 250S 1995

Емкость Топливного Бака
NA
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 IN
Размеры
Length 2095 mm / 82.4 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRV 250S 1995

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Double-cradle

Динамические характеристики Yamaha SRV 250S 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SRV 250S 1995

Год
1995 - 96
Модель
Yamaha SRV 250S
Dry Weight
143.8 kg / 316.5 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha SRV 250S 1995

Описание мотоцикла Yamaha SRV 250S 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha SRV 250S 1995 1995Мотоцикл Yamaha Yamaha SRV 250S 1995 1995

Yamaha SRV 250S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha SRV 250S 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRV 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Yamaha SRV 250S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SRV 250S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRV 250S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SRV 250S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SRV 250S

Цена Yamaha SRV 250S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
299 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
123 000руб.*
Минимальная цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha srv250 в Ярославле
avito 14.11.2020
160 000 руб.
Yamaha SRV250 в Туле
avito 09.10.2020
150 000 руб.
Yamaha SRV 250 renaissa в Москве
avito 07.10.2020
100 000 руб.
Yamaha srv 250 Renaissa в Балашихе
avito 26.09.2020
299 000 руб.
Yamaha SRV 250 в Москве
avito 25.04.2020
95 000 руб.
Yamaha srv 250 Renaissa в Москве
avito 20.01.2020
109 000 руб.
Yamaha srv250 в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
135 000 руб.
Yamaha SRV 250 Renaissa в Краснодаре
avito 02.10.2019
130 000 руб.
Yamaha SRV250 Renaissa в Туле
avito 08.09.2019
100 000 руб.
Yamaha srv250 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
175 000 руб.
Yamaha Srv 250 в Саратове
avito 31.05.2019
105 000 руб.
Yamaha srv250 в Аркадаке
avito 20.05.2019
90 000 руб.
Yamaha srv250 1992г.в в Энгельсе
avito 03.09.2017
115 000 руб.
Yamaha SRV 250 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
Не указано
Yamaha (Ямаха) SRV 250 в Краснодаре
avito 13.08.2017
153 000 руб.
Yamaha SRV 250 renaissa в Сочи
avito 13.08.2017
150 000 руб.
Yamaha SRV250 в Новороссийске
avito 26.03.2017
115 000 руб.
Yamaha SRV250j renaissa в Пензе
avito 22.02.2017
89 990 руб.
Yamaha SRV250 1994год в Перми
avito 23.08.2014
85 000 руб.
Yamaha SRV250S 4DN3 в Екатеринбурге
avito 23.08.2014
90 000 руб.
Yamaha SRV 250 в Москве
avito 22.08.2014
70 000 руб.
Yamaha SRV 250 мотоцикл в Москве
avito 07.08.2014
80 000 руб.
Yamaha SRV 250 Renaissa в Москве
avito 08.07.2014
127 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SRV 250S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SRV 250S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>