Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992Yamaha TDR 250 1992

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha TDR 250 1992

Двигатель Yamaha TDR 250 1992

Двигатель
Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
46 hp / 37 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
36.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha TDR 250 1992

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TDR 250 1992

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1385 mm / 54.5 in
Размеры
Height 1215 mm / 47.8 in
Дорожный Просвет
230 mm / 9.0 in
Мокрый вес
153 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha TDR 250 1992

Задний Тормоз
Single 210mm disc single piston caliper
Задняя Шина
120/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Single shock rising rate adjustable preload
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload

Динамические характеристики Yamaha TDR 250 1992

Старт на Милю
13.6 sec / 152.8 km/h
Максимальная Скорость
175 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 lm/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 38.7 m

Прочие характеристики Yamaha TDR 250 1992

Год
1992 - 93
Модель
Yamaha TDR 250
Dry Weight
137 kg / 302 lbs

Описание Yamaha TDR 250 1992

Описание мотоцикла Yamaha TDR 250 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TDR 250 1992 1992

Yamaha TDR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDR 250 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha TDR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TDR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TDR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TDR 250

Цена Yamaha TDR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
104 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TDR 250 в Скопине
avito 06.11.2020
85 000 руб.
Yamaha tdr 250 в Верещагино
avito 31.10.2019
70 000 руб.
Yamaha TDR 250, Ямаха тдр, 1kt, 2yk в Петровской
avito 21.10.2019
160 000 руб.
Ямаха TDR 250 в Сенном
avito 31.08.2019
65 000 руб.
Мотоцикл Yamaha TDR-250 в Ульяновске
avito 20.06.2019
135 000 руб.
Yamaha TDR 250 в Луговском
avito 11.06.2019
90 000 руб.
Yamaha tdr250 в Москве
avito 05.06.2019
89 000 руб.
Продам Yamaha TDR 250 в Томске
avito 04.09.2017
150 000 руб.
Продам резвого Yamaha TDR250 в Тюмени
avito 02.03.2017
110 000 руб.
Yamaha tdr250 в Краснодаре
avito 19.01.2017
100 000 руб.
Yamaha TDR250 в Ижевске
avito 15.08.2014
120 000 руб.
Yamaha TDR 250 в Москве
avito 05.08.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TDR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TDR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>