Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
689 cc / 42.04 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 68.6 mm
Макс. Мощность
72 hp / @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI - Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
72

Трансмиссия Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Сцепление
Wet multiplate
КПП
Constant Mesh, 6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Размеры
Height 1455 mm / 57.3 in
Колея
NA
Дорожный Просвет
240 mm / 9.4 in
Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs
объем масла
3.0 Litres / 0.8 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Задний Тормоз
Single 245mm Hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
150/70 R18 M/C 70V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
2x 282mm Hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
90/90 R21 M/C 54V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension)
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Double cradle steel tube chassis
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.3 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Год
2020
Модель
Yamaha Tenere 700 Rally Edition
Wheel base
1595 mm / 62.6 in
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
NA

Описание Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Описание мотоцикла Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Yamaha Tenere 700 Rally Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tenere 700 Rally Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tenere 700 Rally Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tenere 700 Rally Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tenere 700 Rally Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tenere 700 Rally Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>