вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha TT-R 250 1993

Двигатель Yamaha TT-R 250 1993

Двигатель
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm
Степень Сжатия
TEIKEI Y30P carb
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI

Трансмиссия Yamaha TT-R 250 1993

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TT-R 250 1993

Емкость Топливного Бака
10.2 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
914 mm / 36.0 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Width 836 mm / 32.9 in
Дорожный Просвет
305 mm / 12 /in

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT-R 250 1993

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single 245mm disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, Coil air spring oil damper
Ширина Переднего Колеса
280 mm / 11.02 in
Ширина Заднего Колеса
280 mm / 11.02 in

Динамические характеристики Yamaha TT-R 250 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT-R 250 1993

Год
1993 - 94
Модель
Yamaha TT-R 250
Dry Weight
113 kg / 249 lbs
Cooling system
Air-cooled

Описание Yamaha TT-R 250 1993

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 250 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT-R 250 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha TT-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TT-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha TT-R 250 :

Максимальная цена Yamaha TT-R 250
среди найденых объявлений
225 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT-R 250
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TT-R 250
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TT-R250 raid 4WA-082820 1996 в Владивостоке
avito 09.02.2018
109 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Уфе
avito 23.01.2018
220 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Москве
avito 29.12.2017
125 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Эндуро в Светлограде
avito 01.12.2017
145 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Open Enduro (1996 г., 10903 км.) в Краснодаре
avito 31.10.2017
195 000 руб.
Продам yamaha TT-R 250 в Петропавловске-Камчатском
avito 25.09.2017
130 000 руб.
Yamaha TT-R250R Raid в Краснодаре
avito 28.08.2017
145 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Иркутске
avito 21.08.2017
159 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Электростали
avito 09.08.2017
100 000 руб.
Yamaha TT-R250 в Калуге
avito 04.08.2017
115 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Open Enduro в Петропавловске-Камчатском
avito 25.03.2017
95 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid 1996 в Перми
avito 17.03.2017
175 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Туле
avito 11.03.2017
175 000 руб.
Yamaha TT-R 250 1998 open enduro в Уссурийске
avito 19.02.2017
100 000 руб.
Продам Yamaha TT-R 250 в Новосибирске
avito 07.02.2017
140 000 руб.
Yamaha TT-R250 в Москве
avito 05.02.2017
150 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
179 000 руб.
Yamaha TT-R 250 OE в Казани
avito 27.01.2017
145 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Улан-Удэ
avito 27.01.2017
225 000 руб.
Мотоцикл No. B7254 yamaha TT-R250 R из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2017
190 000 руб.
Yamaha TT-R 250R raid, 1996 в Красноярске
avito 15.01.2017
199 000 руб.
Yamaha TT250R TTR 250 TT-R 250 98г. без пробега в Темрюке
avito 16.11.2016
170 000 руб.
Продам Yamaha TT-R 250 Raid в Новокузнецке
avito 14.11.2016
135 000 руб.
Yamaha TT-R250R Open Enduro в Анапе
avito 03.11.2016
180 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Москве
avito 25.10.2016
159 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Бронницах
avito 23.08.2014
119 000 руб.
Yamaha TT-R250 raid 1995год в Перми
avito 22.08.2014
125 000 руб.
Yamaha TT-R 250 на отличном ходу в Новосибирске
avito 21.08.2014
80 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Москве
avito 20.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл yamaha TT-R 250 в Железноводске
avito 19.08.2014
95 000 руб.
Продам yamaha TT-R 250 raid в Благовещенске
avito 18.08.2014
129 000 руб.
Yamaha TT-R250 в Черниговке
avito 15.08.2014
100 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Москве
avito 15.08.2014
120 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Москве
avito 14.08.2014
135 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Москве
avito 13.08.2014
135 000 руб.
Yamaha tt-r raid 250 в Новороссийске
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Рыбинске
avito 10.08.2014
100 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid 1995 в Пензе
avito 02.08.2014
130 000 руб.
Yamaha TT-R250 1993 в Перми
avito 27.07.2014
125 000 руб.
Yamaha tt-r 250 в Лабинске
avito 22.07.2014
120 000 руб.
Yamaha TT-R 250 в Тольятти
avito 14.07.2014
132 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Ярцеве
avito 13.07.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TT-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>