вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986 Фото

Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986Yamaha TZR 25 0 1986
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986Yamaha TZR 25 0 1986
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986Yamaha TZR 25 0 1986
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986Yamaha TZR 25 0 1986
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986Yamaha TZR 25 0 1986

Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986 обзор

Технические характеристики Yamaha TZR 25 0 1986

Двигатель Yamaha TZR 25 0 1986

Двигатель
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.4 x 50 mm
Макс. Мощность
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
2x Mikuni TM28SS carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
35.5
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Yamaha TZR 25 0 1986

КПП
6 speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TZR 25 0 1986

Емкость Топливного Бака
16 liters / 4.2 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 29.9in
Колесная база
1375 mm / 54.1 in
Размеры
Width 660 mm / 25.9 in
Мокрый вес
140 kg / 308.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha TZR 25 0 1986

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Coil and gas spring preload 9-way preload position
Передняя Подвеска
Telescopic fork adjustable preload
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
100 m / 3.9 in

Динамические характеристики Yamaha TZR 25 0 1986

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TZR 25 0 1986

Год
1986
Модель
Yamaha TZR 250
Dry Weight
128 kg / 282.1 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha TZR 25 0 1986

Описание мотоцикла Yamaha TZR 25 0 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TZR 25 0 1986 1986Мотоцикл Yamaha Yamaha TZR 25 0 1986 1986

Yamaha TZR 25 0 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha TZR 25 0 1986 1986Мотоцикл Yamaha Yamaha TZR 25 0 1986 1986

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha TZR 25 0 1986 1986

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TZR 25 0 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Yamaha TZR 25 0 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TZR 25 0 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TZR 25 0 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TZR 25 0:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TZR 25 0

Цена Yamaha TZR 25 0 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha TZR 25 0
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TZR 25 0
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TZR 25 0
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TZR 250 1kt в Москве
avito 21.01.2020
115 000 руб.
Yamaha TZR 250 в Москве
avito 20.11.2019
1 000 руб.
Yamaha tzr 250 1kt в Москве
avito 08.09.2019
75 000 руб.
Yamaha TZR 250 в Оренбурге
avito 21.06.2019
75 000 руб.
Yamaha tzr 250 в Кугеси
avito 05.06.2019
58 000 руб.
Yamaha TZR 250 в Казани
avito 12.11.2017
49 999 руб.
Yamaha TZR 50-250 в Симферополе
avito 31.10.2017
40 000 руб.
Yamaha TZR 250 1993гв в Тюмени
avito 27.08.2017
70 000 руб.
Мотоцикл Ямаха 250 TZR в Таштаголе
avito 13.08.2017
65 000 руб.
Yamaxa TZR 250 в Хабаровске
avito 09.06.2017
80 000 руб.
Yamaha tzr 250 в Армавире
avito 22.03.2017
250 000 руб.
Yamaha TZR 250 в Владимире
avito 22.03.2017
265 000 руб.
Yamaha TZR 250 в Белгороде
avito 15.03.2017
55 000 руб.
Yamaxa TZR 250 в Хабаровске
avito 08.03.2017
90 000 руб.
Yamaha Tzr 250 куб в Анапе
avito 24.08.2014
33 002 руб.
Yamaha Tzr 250 в Анапе
avito 18.08.2014
33 001 руб.
Yamaha TZR 250 3ma в Казани
avito 31.07.2014
75 000 руб.
Yamaha TZR 250 2 MA в Йошкар-Оле
avito 27.07.2014
500 000 руб.
Продам мото Yamaha TZR 250 в Славянске-на-Кубани
avito 07.07.2014
Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TZR 25 0 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>