Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679 cc / 102.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni 48mm fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple-disc diaphragm spring
Передаточные Числа
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
КПП
5 Speed with slipper clutch
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1700 mm / 66.9 in
Размеры
Height 1190 mm / 46.9 in
Колея
148mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
310 kg / 683 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks
Рама
Aluminium, Diamond-shaped
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Старт на Милю
2.7 sec
Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.4 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Rake
31
Acceleration 60-100 km/h
3.1 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.2 sec
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Описание мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1679 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>