Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679 cc / 102.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni 48mm fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple-disc diaphragm spring
Передаточные Числа
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
КПП
5 Speed with slipper clutch
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1700 mm / 66.9 in
Размеры
Height 1190 mm / 46.9 in
Колея
148mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
310 kg / 683 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks
Рама
Aluminium, Diamond-shaped
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Старт на Милю
2.7 sec
Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.4 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Rake
31
Acceleration 60-100 km/h
3.1 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.2 sec
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015

Описание мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1679 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>