Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014Yamaha VMX V-Max 17 2014

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2014

Двигатель Yamaha VMX V-Max 17 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
147
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max 17 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max 17 2014

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Мокрый Вес
310 kg / 683 lb
Колесная база
1,700 mm / 66.9 in
Размеры
1190 mm / 46.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max 17 2014

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium, Diamond-shaped

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2014

Старт на Милю
2.7 sec
Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.4 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2014

Год
2014
Модель
Yamaha V-Max
Rake / Trail
31 / 148mm
Acceleration 60-100 km/h
3.1 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.2 sec
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Gear ratio-
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Описание Yamaha VMX V-Max 17 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2014 2014

Мощный круизер обладает непревзойденной производительностью и стилем.

В отличие от других мотоциклов, доступных сегодня, Yamaha VMAX действительно один в своем роде. Невероятное ускорение и мускулистый вид сочетаются со спортивным управлением и новейшими технологиями управления -  электронный двигатель Yamaha предлагает невероятно захватывающую поездку.

Yamaha VMX17 это брак мускулов и мозгов, результат своего эволюционного пути.

Основные характеристики:

Расход топлива 11.4kpl, 32mpg (Imp)

1679cc, V-4 двигатель с YCC-I и YCC-T

Алюминиевое шасси с полностью регулируемой подвеской

ДВИГАТЕЛЬ

С жидкостным охлаждением, 1,679cc, DOHC, 16-клапанный, 65, V-4 двигатель не имеет равных в своем классе. Компактная конструкция двигателя позволили инженерам разместить двигатель в "sweet spot" рамы, чтобы оптимизировать управляемость.

DOHC "pent roof" конструкция головки  4-клапанного цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания двигателя, тем самым обеспечивая невероятную производительность. Степень сжатия 11,3:1.

Стальные клапаны обеспечивают превосходную долговечность. Впускные клапаны 34мм в диаметре с углом клапана 14 градусов, а выхлопные клапаны 30мм с углом клапана 15 градусов.

С помощью системы "Combination" цепи и шестерни распределительного вала впускные клапаны приводятся в движение цепью, выпускные – шестерней. Такая конструкция позволяет использовать более компактные головки цилиндров, так как расстояние или "шаг" между валов уменьшается.

Высококачественные распредвалы обеспечивают невероятную производительность двигателя. Центробежный декомпрессионный клапан выхлопной камеры отвечает за быстрый, легкий запуск.

Автоматические гидравлически натягивающиеся камерные цепни снижают механический шум в двигателе.

Легкие, кованые, алюминиевые короткие юбки поршней помогают обеспечить быстрый отклик дросселя, снижают вибрацию и обеспечивают высокую долговечность.

Используется 180-градусная конструкция коленчатого вала.

Теплообменник-охладитель масла типа поддерживает стабильную температуру смазки для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя.

Mikuni система впрыска топлива использует четыре 48mm дроссельных тела, оснащенных TPS (Датчика положения дроссельной заслонки) и многими другими датчиками.

Инжекторы Denso с двенадцатью отверстиями используются для превосходной топливной атомизации, обеспечивая максимальную мощность и реагирование во всем диапазоне оборотов.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

Легкая литая алюминиевая рама была разработана, чтобы обеспечить оптимальный жесткий баланс для максимизации эксплуатационных характеристик. Эта рама очень жесткой в головках труб, опоре двигателя и свингарме. В других областях, материал менее жесткий для того, чтобы обеспечить "tuned FLEX".

Удлиненный, легкий литой алюминиевый свингарм обеспечивает большую жесткость при кручении для отличной управляемости и маневренности. Расстояние между свингарм оси и задней оси была оптимизирована (662.5mm) для большей тяги заднего колеса.  

Задняя подвеска Link Monocross использует полностью дистанционно регулируемую задний амортизатор. Ход задней подвески - 110мм (4.3 ").

15-литровый топливный бак установлен ниже водительского сиденья, следовательно, помогает поддерживать центр тяжести и централизовать массу.

Антиблокировочная тормозная система имеет новейшую систему ABS Yamaha, очень похожую на используемую в FJR1300. Основное преимущество ABS является отличный контроль при резком торможении на мокрой или скользкой поверхности, так как система ABS помогает предотвращает блокировку колес.

Привлекательные светодиодные задние фары используют меньше электроэнергии.

Яркие, H4 60/55 Вт, галогенные лампы


Дополнительная информация / ОСОБЕННОСТИ

Система зажигания Immobilizer предназначена для снижения вероятности кражи. Эта система должна признать «закодированный ключ зажигания» для того, чтобы мотоцикл завелся. Если иммобилайзер не распознает ключ (или отвертку или другой тип " jimmy tool ") мотоцикл не заведется. Если система не распознает кодированный чип в ключе зажигания, он не позволит системе зажигания, топливному насосу или стартеру функционировать.

Низкие эксплуатационный расход, легкий, герметичный аккумулятор.

Стильный ключ со специальным держателем.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max 17:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max 17

Цена Yamaha VMX V-Max 17 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
701 000руб.*
Минимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-max 1700 в Нижнем Тагиле
avito 25.11.2020
900 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700, 2013г.в в Москве
avito 24.11.2020
1 200 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 31.10.2020
800 000 руб.
Продаётся Yamaha v-max 1700 в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
1 000 руб.
Yamaha v-max 1700 в Ростове-на-Дону
avito 18.10.2020
1 150 руб.
Продажа мотоцикла Yamaha V-MAX 1700 2008 года в Сургуте
avito 16.10.2020
850 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ачинске
avito 21.09.2020
1 350 руб.
Продам Yamaha V-max 1700 в Красноярске
avito 01.09.2020
1 050 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 13год 2650км Карбон в Белгороде
avito 22.08.2019
1 400 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009г в Челябинске
avito 19.08.2019
800 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ярославле
avito 12.08.2019
840 000 руб.
Продам V-max 1700 в Екатеринбурге
avito 05.08.2019
1 000 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009 год в Краснодаре
avito 28.07.2019
780 000 руб.
Yamaxa V-MAX 2011 1700 в Сургуте
avito 04.07.2019
780 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 07.06.2019
870 000 руб.
2009 Yamaha V-Max 1700 в Владивостоке
avito 05.06.2019
850 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 20.05.2019
900 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Омске
avito 19.05.2019
800 000 руб.
Yamaha Vmax 1700 V-max в Петрозаводске
avito 18.05.2019
795 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2009 в Москве
avito 23.01.2018
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Хабаровске
avito 06.12.2017
1 350 000 руб.
V-MAX 1700/VMX17 в Ленинградской
avito 01.12.2017
655 555 руб.
V-Max 1700 в Архангельске
avito 23.11.2017
720 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Краснодаре
avito 07.03.2017
811 111 руб.
Yamaha V-max 1700, 2009, б/у в отличном состоянии в Уфе
avito 14.02.2017
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 1995 арт.1720-0967 в Челябинске
avito 08.02.2017
200 000 руб.
Yamaha V-Max 1200 1991 art17-0948 в Уфе
avito 30.01.2017
210 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 NMB11217 в Краснодаре
avito 20.01.2017
182 000 руб.
Продам yamaha V-MAX 1700 в Самаре
avito 08.01.2017
888 888 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2014 г в Волгограде
avito 04.01.2017
1 000 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 14.11.2016
500 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 08.11.2016
999 999 руб.
Yamaha v-max 1700, Yamaha vmax 1700 в Набережных Челнах
avito 07.11.2016
650 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Перми
avito 05.11.2016
920 000 руб.
Yamaxa v-max 1700 в Москве
avito 27.10.2016
999 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 23.10.2016
850 000 руб.
Yamaha V-MAX-1173 В наличии в Уфе
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Yamaha V-MAX-1175 в наличии в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Yamaha V-Max II 1700 куб в Ижевске
avito 30.07.2014
700 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Кемерове
avito 25.07.2014
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha VMX V-Max 17 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha VMX V-Max 17 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Краснодарский край 11.90 % В Краснодарский край продается 11.90% Свердловская обл. 7.14 % В Свердловская обл. продается 7.14% Челябинская обл. 7.14 % В Челябинская обл. продается 7.14% Башкортостан 7.14 % В Башкортостан продается 7.14% Оренбургская обл. 4.76 % В Оренбургская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Красноярский край 4.76 % В Красноярский край продается 4.76% Челябинск 4.76 % В Челябинск продается 4.76% Ростовская обл. 2.38 % В Ростовская обл. продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>