Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012Yamaha X-CITY 125 2012

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 125 2012

Двигатель Yamaha X-CITY 125 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 125 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 125 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 125 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 125 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 125 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 125 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 125 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012

Yamaha X-CITY 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>