вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XT 400 1981 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 400 1981

Двигатель Yamaha XT 400 1981

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
Степень Сжатия
Caburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI

Трансмиссия Yamaha XT 400 1981

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XT 400 1981

Емкость Топливного Бака
11.4 Litres / 3.0 US gal
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1180 mm / 46.4 in
Дорожный Просвет
250 mm / 9.8 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 400 1981

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Mono-cross
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha XT 400 1981

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XT 400 1981

Год
1981- 85
Модель
Yamaha XT 400
Dry Weight
133 kg / 293.2 lbs

Описание Yamaha XT 400 1981

Описание мотоцикла Yamaha XT 400 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 400 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Yamaha XT 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XT 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 400 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha XT 400 :

Максимальная цена Yamaha XT 400
среди найденых объявлений
435 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 400
среди найденых объявлений
146 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 400
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia в Нелидово
avito 23.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT400Artesia в Арзамасе
avito 21.06.2019
170 000 руб.
Yamaha XT 400 в Курске
avito 16.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Ямаха XT400 Артезия в Полевском
avito 15.06.2019
119 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Севастополе
avito 14.06.2019
Не указано
Yamaha xvs-400 Extreme version в Ставрополе
avito 08.06.2019
Не указано
Yamaha xt 400 в Екатеринбурге
avito 01.06.2019
150 000 руб.
Продам Yamaha xt 400 (1993 год) в Севастополе
avito 29.05.2019
200 000 руб.
Продам yamaha xt400 в Иркутске
avito 22.05.2019
179 000 руб.
Yamaha xt400 в Новосибирске
avito 16.05.2019
179 000 руб.
XT 400 в Оренбурге
avito 08.02.2018
160 000 руб.
Yamaha XT 400 E в Подольске
avito 12.11.2017
100 000 руб.
Yamaha XT 400E в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
95 000 руб.
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 21.08.2017
110 000 руб.
Yamaha XT 400 E обмен в Белебее
avito 13.08.2017
140 000 руб.
Yamaha XVS 400 Drag Star Extreme Version в Ростове-на-Дону
avito 08.08.2017
185 000 руб.
Yamaha Drag Star XVS 400 - extreme version в Москве
avito 03.08.2017
130 000 руб.
Yamaha XT 400. 961О444О15 в Бавлах
avito 18.03.2017
160 000 руб.
Yamaha XT400 в Чебоксарах
avito 06.03.2017
150 000 руб.
Yamaha xt 400 Artesia в Щекино
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Продам мотоцикл ymaha XT400 в Кургане
avito 20.02.2017
100 000 руб.
Yamaha Dragstar 400 Extreme Version / 2000 в Анапе
avito 15.02.2017
435 000 руб.
Продам Yamaha XT-400 в Керчи
avito 06.02.2017
125 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Арзамасе
avito 30.01.2017
90 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Ядрине
avito 14.01.2017
130 000 руб.
Yamaha XT400 E в Белебее
avito 15.11.2016
140 000 руб.
2001 Yamaha Drag Star xvs400 extreme version в Кемерово
avito 15.11.2016
130 000 руб.
Продаю Yamaha XT 400 Artesia, 1995 года в Стерлитамаке
avito 11.11.2016
130 000 руб.
Ямаха XT400 1998 г в Ядрине
avito 05.11.2016
150 000 руб.
Yamaha XT400 в Новороссийске
avito 21.10.2016
150 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Новороссийске
avito 13.08.2014
80 000 руб.
Yamaha XT400 artesia без пробега по рф в Казани
avito 12.08.2014
159 990 руб.
Yamaha dragstar 400 extreme version NO. B4828 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
150 000 руб.
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 19.07.2014
120 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia, 1996 в Красноярске
avito 12.07.2014
129 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XT 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 400

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>