Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Двигатель Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Двигатель
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
Степень Сжатия
Carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
85
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
710 mm / 28 in
Колесная база
1640 mm / 64.6 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Мокрый вес
275kg / 605 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Link- type, preload- adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm telescopic front fork
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Год
2010 - 11
Модель
Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado
Dry Weight
285 kg / 627 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 2010

Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 1100 V - Star Silverado:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 1100 V - Star Silverado

Цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado
среди найденых объявлений
337 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha 1100 Classic, Silverado, Drag Star 2008 в Калининграде
avito 24.10.2020
465 000 руб.
Продаю Vstar Silverado XVS 1100 в Набережных Челнах
avito 06.10.2020
350 000 руб.
Yamaha drag star XVS 1100 silverado 2008г в Вологде
avito 30.09.2020
350 000 руб.
Yamaha XVS1100 V-Star Silverado в Новомосковске
avito 09.09.2020
410 000 руб.
Yamaha V-star Silverado 1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2019
370 000 руб.
Yamaha Drag Star 1100 XVS Silverado в Ярославле
avito 05.09.2019
320 000 руб.
Yamaha XVS 1100 Drag Star Silverado в Москве
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Yamaha XVS 1100 silverado (Drag star V-star) в Архангельске
avito 31.08.2017
Не указано
Yamaha Drag Star XVS 1100 Silverado в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
300 000 руб.
Yamaha XVS 1100 silverado (drag star classic) в Казани
avito 23.02.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-star Silverado 2007 г. в в Челябинске
avito 21.02.2017
365 000 руб.
Yamaha V Star 1100 Silverado в Белой Глине
avito 15.02.2017
330 000 руб.
Yamaha V-Star(Drag Star) XVS 1100 Silverado2008г в Воронеже
avito 05.02.2017
349 000 руб.
Yamaha XVS1100 V-star silverado в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
380 000 руб.
Yamaha V-Star(Drag Star) XVS 1100 Silverado2008г в Воронеже
avito 06.01.2017
365 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Silverado 2009 в Краснодаре
avito 05.01.2017
352 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star Silverado в Перми
avito 31.10.2016
290 000 руб.
Yamaha Drag Star 1100 Silverado (2004г) в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
247 900 руб.
Продам yamaha V star 1100 silverado в Чите
avito 05.08.2014
299 000 руб.
Yamaha xvs 1100 classic v-star silverado в Бугульме
avito 15.07.2014
150 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Silverado. Продажа, обмен в Ханты-Мансийске
avito 11.07.2014
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>