Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 2016

Двигатель Yamaha YZF 1000 R1 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.0 x 50.9 mm
Макс. Мощность
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
112.4
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, Л.с.
200.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Yamaha YZF 1000 R1 2016

Сцепление
Wet, Multiple Disc
КПП
6-speed w/multiplate slipper clutch
Главная передача
"O" ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF 1000 R1 2016

Емкость Топливного Бака
17 Liters / 4.5 gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1419 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in
Мокрый вес
199 kg / 439 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000 R1 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable
Передняя Подвеска
43mm KYB inverted fork; fully adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000 R1 2016

Год
2016
Модель
Yamaha YZF 1000 R1
Engine Management
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Описание Yamaha YZF 1000 R1 2016

Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016

Yamaha YZF 1000 R1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000 R1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1

Цена Yamaha YZF 1000 R1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF 1000 R1
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF 1000 R1
среди найденых объявлений
233 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF 1000 R1
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Yamaha yzf1000 yzf 1000 r1 в Екатеринбурге
avito 24.05.2019
170 000 руб.
Yamaha YZF 1000 R1 1999 г.в в Челябинске
avito 27.03.2017
250 000 руб.
Продаю Yamaxa YZF 1000 R1 в Брянске
avito 13.03.2017
390 000 руб.
Yamaha yzf 1000 R1 в Зеленодольске
avito 19.08.2014
190 000 руб.
Yamaha YZF 1000 R1 в Москве
avito 04.08.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 1000 R1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>