вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016Yamaha YZF 1000 R1 2016

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2016 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 2016

Двигатель Yamaha YZF 1000 R1 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.0 x 50.9 mm
Макс. Мощность
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
112.4
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, Л.с.
200.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Yamaha YZF 1000 R1 2016

Сцепление
Wet, Multiple Disc
КПП
6-speed w/multiplate slipper clutch
Главная передача
"O" ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF 1000 R1 2016

Емкость Топливного Бака
17 Liters / 4.5 gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1419 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in
Мокрый вес
199 kg / 439 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000 R1 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable
Передняя Подвеска
43mm KYB inverted fork; fully adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000 R1 2016

Год
2016
Модель
Yamaha YZF 1000 R1
Engine Management
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Описание Yamaha YZF 1000 R1 2016

Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016

Yamaha YZF 1000 R1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000 R1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1

Цена Yamaha YZF 1000 R1 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha YZF 1000 R1
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF 1000 R1
среди найденых объявлений
233 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF 1000 R1
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Yamaha yzf1000 yzf 1000 r1 в Екатеринбурге
avito 24.05.2019
170 000 руб.
Yamaha YZF 1000 R1 1999 г.в в Челябинске
avito 27.03.2017
250 000 руб.
Продаю Yamaxa YZF 1000 R1 в Брянске
avito 13.03.2017
390 000 руб.
Yamaha yzf 1000 R1 в Зеленодольске
avito 18.08.2014
190 000 руб.
Yamaha YZF 1000 R1 в Москве
avito 04.08.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>