Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT Scrambler 2021 против Moto Guzzi Stelvio 1200 2010

BMW R nineT Scrambler 2021 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а R nineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R nineT Scrambler 2021 - байк дорогой цены, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1526000 руб.
504285 руб.

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2021
2010

Модель

BMW R nineT Scrambler
Moto Guzzi Stelvio 1200

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

Cast
Light alloy (tubeless, spoked)

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
3.3 Litres / 0.87 gal

Steering head angle

61.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.35 in
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
102 hp 75 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
102

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

12.0:1
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
12 V - 550 W

КПП

6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 471.4 lb

Колесная база

1527 mm / 60/1 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in
Height 1430 mm / 56.26 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 553.3 ;b

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1976 фото Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BA 50 2003 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото Мотоцикл Yamaha GL750 Prototype 1971 фото